Принципы и методы построения индивидуальной траектории образования обучающегося
Рассмотрим принципы и методы построения индивидуальной траектории образования обучающегося, повышающих личную заинтересованность учащегося в учебном процессе и его результата.
В Концепции модернизации российского образования до 2025г. подчеркивается, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Под содержанием образования, согласно точке зрения И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина [16. С.101] следует понимать:
Систему знаний о природе, обществе, мышлении, способах деятельности, усвоение которых обеспечивает формирование в сознании учащихся диалектико-материалистической картины мира, вооружает методологическим подходом к познавательной и практической деятельности.
Систему общественных, интеллектуальных и практических навыков и умений, которые являются основой конкретных деятельностей и обеспечивают способность молодого поколения к сохранению социальной культуры.
Опыт творческой деятельности, накопленный человеком.
Опыт эмоционально – волевого отношения к миру, обществу.
Технологический (включает используемые технологии, методы, методики, системы обучения и воспитания).