Анализ и генерация продвигающих текстов для АО «Тинькофф банк»
ВВЕДЕНИЕ
Копирайтинг является в некой степени «философией» бизнеса и побуждает к изменению рекламной деятельности и PR компании посредством создания эффективных рекламных текстов. Благодаря тому, что организация создает грамотно составленные рекламные тексты, в перспективе она может избежать многих ошибок в маркетинговой деятельности. Нами будут проанализорованы и сгенерированы продвигающие тексты для АО «Тинькофф банк».
Тема данного исследования актуальна, поскольку рекламные тексты являются одним из наиболее эффективных инструментов в продвижении компании. Такие тексты могут повысить рост продаж, а также делают торговую марку узнаваемой. Также это касается компаний, организаций и услуг. Поэтому сфера копирайтинга и спичрайтинга наиболее востребованной.
Новизной данного исследования является анализ и генерация актуальных продвигающих текстов для компании АО «Тинькофф банк».
Объектом данного исследования являются принципы и методики составления копирайтерских текстов для АО «Ти
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.АНАЛИЗ КОПИРАЙТЕРСКИХ ТЕКСТОВ5
1.1.Методы анализа копирайтерского текста5
1.2.Анализ интернет-контента компании7
1.2.1.Профиль компании АО «Тинькофф банк»7
1.2.2.Анализ контента социальных медиа и сайта АО «Тинькофф банк»11
ПРОДВИГАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПАНИИ АО «Тинькофф банк»15
2.1. «Практический копирайтинг: тексты для компании АО «Тинькофф банк»15
2.1.1. Обоснование выбора копирайтерских текстов для компании АО «Тинькофф банк»15
2.1.2. Тексты малого копирайта для компании АО «Тинькофф банк»18
2.1.3. Текст сценария компании для АО «Тинькофф банк»20
2.1.4. Тексты поликодовой рекламы для компании АО «Тинькофф банк»24
2.2. Анализ эффективности рекламных текстов для компании АО «Тинькофф банк»26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК29
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Скриншоты профиля компании ООО «САТТЕРС»32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Скриншот фрагмента проанализированных соцсетей / сайта33
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Макет текста поликодовой рекламы38
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – Макет текста модульной рекламы39
ПРИЛОЖЕНИЕ Д – Результаты опроса40
Аверьянов Леонид Яковлевич. Контент-анализ : учебное пособие [для студентов, преподавателей, филологических факультетов высших учебных заведений] / Л. Я. Аверьянов. - Москва : КноРус, 2009. - 450, [1] с.
Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М., 1997. доступа к ресурсу: http://psyfactor.org/lib/kontent.html
Залевская Александра Александровна. Введение в психолингвистику : учебник / А. А. Залевская ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования, Российский гос. гуманитарный ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : РГГУ, 2007. - 559, [1] с.
Зимняя И. А. З-62 Лингвопсихология речевой деятельности. — М. : Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. — 432 с.
Иванова, Кира Алексеевна. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006 (СПб. : ООО Тип. Правда 1906). - 157 с
Ильяхов, Максим. Пиши, сокращай [Текст] : как создавать сильный текст : [12+] / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 439 с
Колшанский Геннадий Владимирович (1922-1985). Объективная картина мира в познании и языке / Г. В. Колшанский; Отв. ред. А. М. Шахнарович; [Предисл. С. И. Мельника, А. М. Шахнаровича]; АН СССР, Ин-т языкознания. - М. : Наука, 1990. - 103,[4] с.
Красных Виктория Владимировна. Основы психолингвистики и теории коммуникации : Лекц. курс / В.В. Красных. - Москва : Гнозис : Кучково поле, 2001. - 269, [1] с.
Кривоносов А. Д., Шевченко А. С. Копирайтинг и спичрайтинг : учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 62с.
Леонтьев Алексей Алексеевич (1936-2004.). Основы психолингвистики : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / А.А. Леонтьев. - 4-е изд., испр. - М. ; Academia : Смысл, 2005 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 287 с.
Маланов С. В. Психолингвистика: психологическая теория речевых действий: учебное пособие. — М.: Издательство Московского пси
4-5 – в целом неплохо, но чего-то не хватает;
6-7 – хорошо;
8-10 – очень нравится
Гипотеза данного эксперимента – тексты публикаций АО «Тинькофф банк» должны сформировать в сознании аудитории имидж привлекательной авиакомпании.
Шкала оценивания Пост Instagtam Пост Instagtam Пост Telegram Пост Вконтакте
1-3 0,0% 0,0% 33,3% 16,7%
4-5 55,6% 16,7% 16,7% 41,7%
6-7 33,3% 50% 25% 25%
8-10 11,1 % 18,2% 25% 16,7%
Далее все данные, которые мы получили, были проанализированы и в результате этого анализа было выявлено, что синестетические сочетания, даже обладая разными характеристиками, оказались близкими в пространстве семантических значений так как все три фактора, приведенные выше, были выделены во всех группах стимулов. Результат эксперименты показывает, что тексты, написанные специально для публикации на разных платформах, не вызывают у целевой аудитории положительных импульсов. Респонденты предпочитают негативные проявления значений