Цифровой маркетинг в агробизнесе (на материалах ООО «Квернеланд груп СНГ»

Скачать дипломную работу на тему "Цифровой маркетинг в агробизнесе (на материалах ООО «Квернеланд груп СНГ»" в которой раскрыты теоретические основы цифрового маркетинга, проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Кнервеланд групп СНГ».
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.09.2023
Объем файла
1856 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Развитие цифровой модели экономики, а также применение новых ИТ, необходимость сбора, обработки, хранения и обмена значительными объемами данных (BigData) привело к трансформации маркетинга предприятия в изменившихся условиях внешней и внутренней среды. Показаны основные тренды развития Маркетинга 3.0 в соответствии с технологическими укладами, и подробно раскрыта сущность маркетинга пятого уклада, а также обоснована важность разработки и внедрения цифрового маркетинга в организации, раскрыты его выгоды по сравнению с традиционным маркетингом.
Преобразование маркетинга в цифровой экономике не касается научно-практических основ маркетинга. При ней все так же неизменными остаются направления (задачи) маркетинговой деятельности, которые захватывают практически весь цикл движения товара от начала его производства и до момента потребления конечным пользователем. В цифровом маркетинге используют терминологию, методологию, концепции и принципы управления традиционного маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА6
1.1 Сущность и значение цифрового маркетинга в современных условиях6
1.2 Современная стратегия цифрового маркетинга14
1.3 Особенности применения цифрового маркетинга в агробизнесе18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КНЕРВЕЛАНД ГРУПП СНГ»26
2.1 Анализ макросреды функционирования организации26
2.2 Анализ микросреды организации33
2.3 Анализ коммуникационной политики организации40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «КВЕРНЕЛАНД ГРУП СНГ»47
3.1 Направления развития цифровых технологий в условиях нового технологического уклада47
3.2 Лендинг как инстумент технологического маркетинга50
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ58

Список литературы не найден

Сегодня все большую популярность набирает видео контент, по оценкам экспертов в 2021 г. 82% всего трафика в Интернете будет израсходованы на видео.
Только после ответа на эти вопросы можно начинать планирование кампании, а после запускать её в социальных сетях. Для фермеров видеомаркетинг также может иметь большой успех, например, можно давать онлайн мастер-классы, на своем YouTube канале, таким образом повышая не только узнаваемость своего бренда, но и себя, что может быть полезным, если фермер решит дифференцировать свое производство.