Анализ маркетинговой деятельности СПК Колхоз «Родина»
ВВЕДЕНИЕ
Современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках. Всё активнее начинают использоваться нематериальные активы (знания, умения, навыки и компетенции) для обеспечения конкурентных преимуществ компаний.
Современная ситуация на рынке характеризуется также применением новых методов управления и форм организации бизнеса; не только дифференциацией, но интеграцией малых, средних, крупных предприятий для получения дополнительного экономического эффекта благодаря выгодному взаимодействию.
Обобщая наблюдаемые изменения, очевидно, что потребность бизнеса в России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ5
1.1 Понятие и сущность терминологических основ маркетинга5
1.2 Управленческие аспекты маркетинга предприятии8
1.3 Маркетинговые коммуникации в деятельности сельскохозяйственного предприятия13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СПК КОЛХОЗ «РОДИНА»17
2.1 Общая характеристика деятельности17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии25
2.3 Анализ конкурентной среды30
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК КОЛХОЗ «РОДИНА»43
3.1 Разработка маркетинговой стратегии43
3.2 Маркетинговая программа45
3.3 Оценка эффективности маркетинговой программы48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ53
Список литературы не найден
- регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета - оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;
- e-mail - реклама в специализированных почтовых рассылках;
- размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений;
- организация системы обмена текстовыми ссылками.
Надо отметить, что хороший веб-сайт - это лишь полдела. Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для:
- привлечения посетителей на веб-сайт лесхоза;
- поиска в сети покупателей для продукции / сервиса;
- создания (улучшения) в Интернете имиджа предприятия, его продукции и услуг [2].
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СПК КОЛХОЗ «РОДИНА»2.1 Общая характеристика деятельностиСельскохозяйственный производственный кооператив колхоз «Родина» на протяжении многих лет входит в список 300 лучших сельхозпредприятий страны, удостоен множества наград.