Организация и правовое обеспечение аттестации государственных служащих
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает, либо нет, эффективную и конкурентоспособную деятельность организации. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому, в современных условиях проблемы аттестации персонала являются особо актуальными.
Аттестация является одной их важнейших функций управления персоналом
Содержание
Обозначения и сокращения..…………………………………………………..…3
Введение4
Глава 1. Теоретические основы аттестации персонала организации8
1.1. Понятие, цели и функции аттестации персонала организации8
1.2. Виды аттестации персонала13
1.3. Методические аспекты проведения аттестации персонала17
Глава 2. Аттестация в системе государственного управления25
2.1. Проведение аттестации государственных гражданских служащих25
2.2. Проблемные аспекты повышения эффективности проведения аттестации государственных гражданских служащих33
Глава 3. Анализ проведения аттестации в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Калужской области»39
3.1. Общая характеристика ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Калужской области»39
3.2. Особенности аттестации сотрудников в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Калужской области»44
3.3. Пути совершенствования аттестационной процедуры сотрудников в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Калужской области»58
Заключение61
Библиографический список64
Приложения68
Библиографический список
Нормативно-правовые акты, судебная практика и
иные официальные документы
Федеральный закон от 30.11.2011 № 342 (ред. от 08.12.2020) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ, 05.12.2011, № 49 (часть I), ст. 7020
Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ, 02.08.2004, № 31, ст. 3215
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020) // СЗ РФ, 07.01.2002, № 1 (часть 1), ст. 3
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // СЗ РФ, 07.05.2012, № 19, ст. 2338
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 (ред. от 31.12.2020) «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // СЗ РФ, 07.02.2005,№ 6, ст. 437
Постановление Правительства РФ от 09.09.2020 № 1387 «Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // СЗ РФ, 21.09.2020, № 38, ст. 5868
Постановление Правительства РФ от 12.08.2005 г. № 509 (ред. от 03.08.2011) «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами» // СЗ РФ, 22.08.2005, № 34, ст. 3503
Распоряжение Правительства РФ от 14.02.2012 № 199-р (ред. от 14.04.2020) «О федеральных казенных учреждениях хозяйственного и сервисного обеспечения территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях» // СЗ РФ, 20.02.2012, № 8, ст. 1081Приказ МВД РФ от 14.03.2012 г. №170 (ред. от 29.07.2016) «О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» // Российская газета, 27.04.2012, № 94
Специальная, научная и учебная литература
Согласно п. 10 ст. 48 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие, представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экс¬пертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии. Работа специалистов-экспертов оплачивается .