Совершенствование управления карьерой государственных гражданских служащих города Москвы

Скачать диссертацию на тему "Совершенствование управления карьерой государственных гражданских служащих города Москвы" в которой раскрыта сущность и содержание системы регулирования карьерного процесса на государственной гражданской службе
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
30.08.2023
Объем файла
532 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. Совершенствование управления деловой карьерой на государственной службе является условием повышения эффективности деятельности государственных гражданских служащих. Освоение технологий карьерного государственных служащих имеет перспективное значение, как для самих гражданских служащих, так и для эффективности государственной службы. Управление деловой карьерой государственных гражданских служащих оказывает непосредственное влияние на мотивацию работников, их профессиональное развитие, что в свою очередь воздействует на благоприятный климат в коллективе.
Для формирования системы продвижения по службе необходимо выявить, что влияет на деловую карьеру государственных служащих, что способствует успешному продвижению по карьерной лестнице. С помощью грамотно построенной карьеры вырабатывается необходимый профессиональный опыт и формируются знания для занимания более высоких должностей

Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы управления карьерой на государственной гражданской службе9
1.1. Сущность и содержание системы управления деловой карьерой государственных служащих9
1.2. Методологические подходы к совершенствованию управления карьерой государственных гражданских служащих15
1.3. Анализ росссийского и зарубежного опыта в управлении профессиональной карьерой государственных служащих21
2. Управление профессиональной карьерой государственных гражданских служащих города Москвы34
2.1. Технологизация профессиональной карьеры государственных гражданских служащих города Москвы34
2.2. Анализ эффективности системы управления деловой карьерой государственных гражданских служащих города Москвы52
2.3. Обоснование выбора направлений совершенствования управления профессиональной карьерой государственных гражданских города Москвы62
Заключение……………………………………………………………….66
Библиографический список...………………………………………….68

Библиографический список
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации – Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.03.2021).
Трудовой кодекс Российской Федерации – Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.03.2021).
О системе государственной службы Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ– Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.03.2021).
О государственной гражданской службе Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ – Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.03.2021).
О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 – Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.03.2021).
Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы. Указ Президента РФ от 24 июня 2019 г. №288 - Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.03.2021)
О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 68 – Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.03.2021).
Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы. Распоряжение Правительства РФ от 24.07.2019 № 1646-р – Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.03.2021).

Для целей повышения квалификации государственных служащих Великобритании создан специальный сайт (https://gcs.civilservice.gov.uk/), на котором служащие могут найти информацию о программах, а также видах обучения. Большая часть возможностей по повышению квалификации представлена в Общей программе, состоящей из трех блоков:
Ключевые навыки: обслуживание потребителей, управление проектами, навыки в сфере финансов и информационных технологий.
Специфические навыки, относящиеся к работе в органах государственной власти, например, навыки проведения брифингов, подготовки документов, наличие правового сознания.
Лидерство и совершенствование управленческой деятельности — навыки, необходимые для руководящих должностей, управления людьми и бизнесом на всех уровнях государственной службы, а также темы по управлению изменениями.