Рекламное обеспечение PR и Event – мероприятий: состояние, технологии, проблемы
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день необходимость повышения популярности работы различных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере социально-культурной среды, представляет собой одну из самых актуальных тем.
С точки зрения сегодняшней концепции общественных отношений проведение специализированных мероприятий считается значимым инструментом в деятельности специалиста по связям с общественностью, ввиду того, что они формируют публичность и приковывают широкую аудиторию, являясь действенным способом общения с представителями целевых аудиторий.
Специальные мероприятия представляют собой события, проводимые предприятием с целью повышения осведомленности общества о предприятии, его работе и выпускаемых продуктах. Цель специальных мероприятий заключается в том, чтобы пробиться за рамки привычных будней в жизни предприятия и в его окружении и сделать их значимым явлением для целевой аудитории.
Работа по проведению различных мероприятий расценивается как один из ключевых факторов общения корпорации с целевой аудиторией, как инструмент подготовки кадров и репутационного менеджмента. Мероприятия включаются в единую структуру информационной стратегии предприятия и создают возможности для информирования. Подобное представление о роли мероприятий значительно разнится с преобладавшим ранее. Тем не менее, необходимо с огорчением констатировать, что новая направленность до сих пор не до конца усвоена не только клиентскими компаниями, но и многочисленными компаниями-исполнителями, не обладающими достаточным опытом в проведении мероприятий на самом высоком уровне.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ В СФЕРЕ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА 9
1.1 Рекламное обеспечение Event-мероприятий 9
1.2 Рекламные обеспечение Event и PR – мероприятий 15
1.3 Основные проблемы применения PR и Event – мероприятий в современном мире 16
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ EVENT-АГЕНТСТВА "ID GROUP ADVERTISING" 21
2.1 Общие сведения об event-агентстве "ID GROUP ADVERTISING" 21
2.2 Основные недостатки рекламного обеспечения еvent-мероприятий в компании ID GROUP ADVERTISING» 28
2.3 Разработка рекомендации по усовершенствованию PR-деятельности "ID GROUP ADVERTISING" 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 29.12.20). –Документ предоставлен Системой Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов URL: https://docs.cntd.ru/document/1200108793
2. Абрюшина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрюшина. - Москва: Изд-во Финпресс.-2016. - 176с.
3. Александров Ю.Л. Оптовый товарооборот: учебное пособие / Ю.Л. Александров. – Красноярск.-2017. -20с.
4. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
5. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2017. - 296 c.
6. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
8. Гуняков Ю.В. Экономические отношения коммерческой деятельности: сущность, структура, механизмы, функции (теоретический аспект) / Ю.В. Гуняков.- Новосибирск.-2015. - 336с.
9. Дашков Л.Н. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - Москва: Изд-во Маркетинг.-2015. - 699с.
10. Иванов Г.Г., Лебедева И.С., Панкина Т.В. Управление торговой организацией /Г.Г. Иванов.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М.-2018.- 368 с.
11. Маклаков Г.В. Миссия коммерческой деятельности / Г.В. Маркалов. -М.: РГТЭУ.-2016. -370 с.
12. Наконечная Т.В. Совершенствование методики анализа и управления коммерческой деятельностью предприятия /Т.В.Наконечная.- Барнаул.-2017. -186 с.
13. Разнодежина Э.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие /Э.Н. Разнодежина. -Ульяновск: УлГТУ.-2016. -140 с.
14. Разиньков П.И., Мартынов Д.В. Коммерческая деятельность предприятия: понятие, сущность, проблемы оценки./И.П. Разиньков. - Тверь. -2018. -240с.
15. Шевяков А.Ю., Лапшин В.Ю., Юрова С.А. Системный подход в управлении коммерческой деятельностью предприятия /А.Ю.Шевяков.- Тамбов.-2019. -240с.
16. Виничук О.Ю., Захарова А. П. Значение анализа деятельности предприятия в управлении его бизнес процессами: рекомендации к проведению // Экономика и предпринимательство.- 2017. -№ 8 . -С 305-306.
17. Живалева А.В. Системы регулирования запасов оптового предприятия // Вестник ГУУ. -2017.- №19. -С. 28-31.
18. Мареева А.К. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Марей» // Проблемы развития современной экономики.- 2018. -№8. -С.40-43
19. Самченко Я.Р., Трегулова Н.Г. О роли организационных форм в оптовой торговле // Евразийский союз ученых. -2018.- №5. -С. 71-73
20. Яковлева Н.В., Козлов В.К. Логистика управления коммерческой деятельностью предприятия // Материалы междунар. науч.-практ. конф. СПб.- 2018. -С. 423-427.
21. Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: моногр. / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. - 384 c.
22. Роберт, Дж. Долан Эффективное ценообразование / Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2017. - 416 c.
23. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c. Снайдер, Том К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях / Том Снайдер , Кевин Кирнс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 224 c.
Для любого профессионала корпоративное мероприятие является показателем корпоративной культуры и реальным проявлением кадровой политики. В отличие от обычного рекреационного путешествия, оно несет смысловую нагрузку. Ивент агентство «ID GROUP ADVERTISING» придумало нестандартный стиль работы с клиентом. Роман Дудин, генеральный директор компании, провел анализ компаний, с которыми работал, в которых увидел тиражирование негативного опыта. Умело и ненавязчивый элемент игры, вписанный в сюжет праздника, может заменить несколько неудачных тренировок по менеджменту и построению команды. Интерактивная программа создается при активном участии всех сотрудников. Люди ориентируются на то, что это праздник для всех, и со временем он становится доброй традицией, меняется культурный уровень компании. Корпоратив – это мощный инструмент, способный показать, кто такие настоящие лидеры и каков их потенциал, а также повысить уровень доверия и взаимопонимания в компании [5, с. 14].