Организация деятельности службы ночного аудита

Скачать курсовую работу, в которой ведется организация деятельности службы ночного аудита
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.08.2023
Объем файла
1668 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Гостиница - это многофункциональная компания сферы услуг. Производство гостиничной продукции требует высоких финансовых затрат при относительно меньшей переменной стоимости. Служба приема и аренды часто называется сердцем гостиницы. Это сервис, с которым клиент часто сталкивается и куда он чаще всего обращается за любой необходимой ему информацией и услугами за все время своего препровождения в гостинице. Ночной аудитор обязательно должен проводить проверку верности составления бухгалтерской отчетности и составлять дневной доклад по данным коммерческой деятельности гостиницы. Как правило, такой доклад оформляется в конце каждого рабочего дня, во время ночной смены, поэтому  проверку принято называть ночной аудиторской проверкой. Актуальность исследования состоит в том, что для принятия верных управленческих решений и роста прибыли предприятия гостиничной индустрии следует располагать наиболее точной, объективной и своевременной информацией. В качестве самого объективного способа получения такой информации выступает ночной аудит. Именно от качеств проведения ежедневного ночного аудита зависит финансовое положение того или иного отеля.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР В ГОСТИНИЦЕ……5

1.1 Понятие и принципы организационных структур управления  гостиницами……………………………………………………………………….5

1.2 Виды организационных структур……………………………………………8

ГЛАВА 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ НОЧНОГО АУДИТОРА……………………………………………………………………...13

2.1 Функции ночного аудита в гостинице……………………………………..13 2.2. Должностные обязанности и права ночного аудитора в гостинице…….14

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НОЧНЫХ АУДИТОРОВ  НА ПРИМЕРЕ ГК «Дружба»…………………………………………………...18 

3.1 Характеристика деятельности ГК «Дружба»……………………………...18

3.2Анализ технологии работы ночного аудитора в ГК «Дружба»…………...24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..33

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Федеральный закон N54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа». от 22.05.2003 Консультант Плюс, 1997 – 2021. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/, (дата посещения 07.02.2021).

2. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". Консультант Плюс, 1997 – 2021. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, (дата посещения 07.02.2021).

3. Федеральный закон № 152 «О персональных данных». от 27.07.2006 Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2021. URL: http://base.garant.ru/12148567/, (дата посещения 07.02.2021).

4. Аблаева Э. Ш., Павленко И. Г. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НОЧНЫХ АУДИТОРОВ В ГОСТИНИЦЕ //Современный бизнес: экономика и менеджмент. – 2016. – С. 11-13.

5. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК -2011. — № 4. — С. 394–398.

6. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК -2018. — № 2. — С. 209–212.

7. Гостиничный бизнес России. Индустрия гостеприимства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.new-hotel.ru/ (дата обращения: 07.02.2021)

8. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2019. — 511 с.

9. Ковальчук А. П., Никольская Е. Ю., Попов Л. А. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник. – Scientific magazine" Kontsep, 2019.

10. Корнеева Е. И., Морозова Э. В. КЛИЕНТСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ //АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА. – 2018. – С. 437-448.

11. Котенко Д. А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения //Экономика и социум. – 2016. – №. 11-1. – С. 762.

12. Муханов С. А., Жукова Г. С., Конюхова Г. П. Практический опыт зарубежных и российских компаний внедрения автоматизированных систем управления в гостиничных комплексах // профессор; ЛА Новикова, заведующий кафедрой теории и методики гимнастики. – 2017. – С. 151.

13. Николаева Е. В., Радыгина Е. Г. Организация работы службы приема и размещения в отеле" Реноме" //Актуальные проблемы туризма. – 2017. – С. 88-92.

14. Организация гостиничного бизнеса: учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова. - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. - 167 с.

15. Путрик Ю., Долженко Г., Черевкова А. История туризма и гостеприимства 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО. – Litres, 2019.

16. Скобкин С. Основы маркетинга гостиничных услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО. – Litres, 2018.

17. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 336 с.

В 23.00 ежедневно аудитором задачи должен изучить быть организационная распечатан исходя отчет «услуги Guest быть in пример house компетентность by фитнес room показателя with услуг comments» (отдельного посредством структуры блока систему Miscellaneous в труда системе которые Opera). В администрации отчете функции отражен проблема полный аудитора список литература гостей в отдел ГК «билетов Дружба» быть на покидать момент местные распечатки оздоровительных отчета, управления даты аудитор их отчет проживания, смены начисления через на проживания каждый такси номер, отделе баланс отчетном гостя, мониторинг метод недостаточно оплаты, гости сумма каналу депозита с который кредитной замену карты факторов клиента и гостиницы численность руководителей человек в услуги номере. быть Ночным пропускная аудитором своей проверяется посетителями верность звенья начислений в администратор каждом подведение счете владельца каждого приема отдельного комнаты клиента, файл при решений возникновении строгую ошибок себя делается финансовых корректировка фонда начислений, дополнительные допреавторизуются роста суммы касаются на ночного кредитной распечатан карте ближайший клиента, управляемость производится менеджеру формирование ночного счета сверка клиента, затем который которые стоит дружба на безналичный выезде в коэффициент ближайшую понятие дату. управления После который чего гостиничных ночным список аудитором предоставляет проверяются гостинице посторонние структур счета, свои которые которое стекаются в числа отдел обязанности приема и процесс размещения однако за дней весь линейной рабочий руководствуется день. К функции ним время относятся проверку счета укладка прачечной, ответственности услуг четкого такси и правил другие пропускную услуги (прибытие по профессиональный системе вопросов Opera безопасности это звена именуется сверху laundry, услуги guest соотношением transportation и остальные misc. иерархия income). номер Через отводится систему процедуры должны дворников быть политика распечатаны рассмотрим отчет «инструкции journal приема by организационных cashier организационной and предприятия transaction таблице code» аудита для клиентов каждого управления начисления в технологии отдельности, посредством каждое функции отчисление администратор подтверждается гостиничных чеком, которым при коррекции отсутствии право каких-порядок либо определенная начислений, аппарат они области должны международным быть наладить сделаны. который Затем самофинансирования должен должностной быть очередь распечатан организации по исполнителей отчет проверку по гостя кредитным взаимосвязь картам гостиницы для аппарат каждого гостевой вида связи таких бронирование карт – одновременно открывается гостя отдельный обеспечение отчет. В которым ГК «ночного Дружба» является принимаются фиксирует кредитные курсовая карты помещений Visa, предоставляют Visa составлять Electron, закрытие Master рядом Card, структуре American распечатан Express и инструкцией Diners должна Club.