Технология работы швейцаров в гостиниц

Скачать курсовую работу, в которой рассматривается технология работы швейцаров в гостиниц
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.08.2023
Объем файла
1043 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Преимущество гостиничного ПП лежит в основе его успеха на рынке. Одним из ключевых факторов популярности отеля является персонал, наиболее уязвимая и нестабильная составляющая успеха ГС. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала отель мертв, как бы прекрасен не был его интерьер. Можно заселить гостя в идеально убранный роскошный номер, но если при этом обслужить его плохо, то в эту гостиницу он больше не приедет и отсоветует ехать своим знакомым. Поэтому известный лозунг «Кадры решают все» можно назвать девизом ГС. Отель предоставляет услуги как отечественным, так и иностранным гостям, поэтому важным правилом для персонала является уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления. Персонал - гордость любого отеля, умеющий говорить на разных языках и производить хорошее впечатление на гостя уровнем своих знаний и гибкостью общения. Задача обслуживающего персонала - создать дружескую атмосферу, поэтому обращаясь к гостю по имени, любой сотрудник сможет добиться его расположения. Необходимо, чтобы каждый гость мог обратиться к любому сотруднику гостиницы со своими проблемами и заботами и его ожидания оправдались. Именно такой уровень обслуживания является залогом успеха и конкурентоспособности на гостиничном рынке.

Оглавление

Введение 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ШВЕЙЦАРОВ В ГОСТИНИЦЕ 4

1.1 Состав службы приёма и размещения. 4

1.2 Особенности работы СПиР. 7

1.3 Технология работы швейцаров в гостинице. 10

1.4 Значение стандартов гостиничного обслуживания. 11

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ШВЕЙЦАРОВ В ГОСТИНИЦЕ. 15

2.1 Современные требования к деятельности швейцаров. 15

2.2. Функционирование работы швейцаров в гостинице 17

Заключение 19

Список использованной литературы/интернет ресурсов 20

Список использованной литературы/интернет ресурсов

1. https://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2395/

2. https://works.doklad.ru/view/WvDRGLbJ1Gg/all/html 

3. https:///site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/sluzhbapriemabrazmesheniya/

4. https:///352547/tehnologiya¬_raboty_shveytsarov_gostinitse

5. https:///press-center/profgid/shveytsar/

Швейцары подчиняются менеджеру СПиР, а в некоторых отелях главному администратору. Швейцары первыми встречают гостей на неофициальном уровне, открывают им двери, спрашивают, чем могут помочь. Встреча на дальних подступах позволяет до прибытия в гостиницу познакомиться с гостем, составить или скорректировать программу обслуживания, рассказать о гостинице и услугах. Такая встреча оговаривается при бронировании. Гостям, прибывшим на автомобилях, помогает открыть двери машины и выйти из нее, при необходимости объясняет правила стоянки автотранспорта у отеля. Также швейцар оказывает помощь в разгрузке багажа из машины, доставляет его до СПиР.