Технология работы швейцаров в гостиниц
Введение
Преимущество гостиничного ПП лежит в основе его успеха на рынке. Одним из ключевых факторов популярности отеля является персонал, наиболее уязвимая и нестабильная составляющая успеха ГС. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала отель мертв, как бы прекрасен не был его интерьер. Можно заселить гостя в идеально убранный роскошный номер, но если при этом обслужить его плохо, то в эту гостиницу он больше не приедет и отсоветует ехать своим знакомым. Поэтому известный лозунг «Кадры решают все» можно назвать девизом ГС. Отель предоставляет услуги как отечественным, так и иностранным гостям, поэтому важным правилом для персонала является уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления. Персонал - гордость любого отеля, умеющий говорить на разных языках и производить хорошее впечатление на гостя уровнем своих знаний и гибкостью общения. Задача обслуживающего персонала - создать дружескую атмосферу, поэтому обращаясь к гостю по имени, любой сотрудник сможет добиться его расположения. Необходимо, чтобы каждый гость мог обратиться к любому сотруднику гостиницы со своими проблемами и заботами и его ожидания оправдались. Именно такой уровень обслуживания является залогом успеха и конкурентоспособности на гостиничном рынке.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ШВЕЙЦАРОВ В ГОСТИНИЦЕ 4
1.1 Состав службы приёма и размещения. 4
1.2 Особенности работы СПиР. 7
1.3 Технология работы швейцаров в гостинице. 10
1.4 Значение стандартов гостиничного обслуживания. 11
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ШВЕЙЦАРОВ В ГОСТИНИЦЕ. 15
2.1 Современные требования к деятельности швейцаров. 15
2.2. Функционирование работы швейцаров в гостинице 17
Заключение 19
Список использованной литературы/интернет ресурсов 20
Список использованной литературы/интернет ресурсов
1. https://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2395/
2. https://works.doklad.ru/view/WvDRGLbJ1Gg/all/html
3. https:///site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/sluzhbapriemabrazmesheniya/
4. https:///352547/tehnologiya¬_raboty_shveytsarov_gostinitse
5. https:///press-center/profgid/shveytsar/
Швейцары подчиняются менеджеру СПиР, а в некоторых отелях главному администратору. Швейцары первыми встречают гостей на неофициальном уровне, открывают им двери, спрашивают, чем могут помочь. Встреча на дальних подступах позволяет до прибытия в гостиницу познакомиться с гостем, составить или скорректировать программу обслуживания, рассказать о гостинице и услугах. Такая встреча оговаривается при бронировании. Гостям, прибывшим на автомобилях, помогает открыть двери машины и выйти из нее, при необходимости объясняет правила стоянки автотранспорта у отеля. Также швейцар оказывает помощь в разгрузке багажа из машины, доставляет его до СПиР.