Принципы и методы организации маркетинга на примере АО «Эверест»

Скачать курсовую работу на тему "Принципы и методы организации маркетинга на примере АО «Эверест»" в которой изучены теоретические основы управление маркетинговой деятельностью предприятия, а именно принципы и методы маркетинга
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.08.2023
Объем файла
99 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современная компания — это высокоорганизованная система, состоящая из взаимосвязанных подсистем, выживание и процветание которой зависит как от внутренней координации, так и от эффективности взаимодействия с внешней средой. Предпринимательская деятельность сегодня остро нуждается в современных средствах поддержки принятия решений, позволяющих предприятью не только выживать, но и успешно функционировать. Логично, что в бизнесе не существует универсальной «стратегии успеха». Но, применяя современные технологии управления, можно предложить некоторые рекомендации, которые с большой вероятностью станут ключом к успешной деятельности предприятия в условиях рынка. Рациональность деятельности организации, её конкурентоспособность во многом определяется выбранной стратегией управления. 

Оглавление
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга……………………………...5
1.1. Принципы маркетинга…………………………………………………….5
1.2. Методы маркетинга……………………………………………………...12
Глава 2. Обзор и характеристика АО «Эверест» …...…………………..21
2.1. Общая характеристика АО «Эверест» ……………...………………….21
2.2. Анализ маркетинговой деятельности АО «Эверест»………………….23
2.3. Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности АО «Эверест»…………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………..28
Список использованных источников и литературы…………………...29

Список использованных источников и литературы
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-ме­тодическое пособие. — М.; Финансы и статистика, 2019
Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско­го. СПб: Издательство «Питер», 1999. 400 с.
Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И. С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с
Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы: Учебник /С.Г. Божук. СПб.: Вектор, 2016. 288 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник / Ф. Котлер, А. Гари. М.: Вильямс, 2016. 752 с.
Сергеев С. Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. № 2. С.114–120.
Черенков В. И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб: О-во "Знание", 1998. 400 с. (С. 154)
Шмелев Н. А., Ваганов А. С. Стратегический маркетинг: учебное пособие /Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов. М.: МФПА, 2018. 277 с.

1.2. Методы маркетинга
В маркетинге, как и в любой другой науке, используется определенный комплекс методов. Под методом, как известно, понимается система способов и приемов того или иного вида деятельности.
Многие методы маркетинга заимствованы из других областей знаний. Особенно из таких, как социология (анкетирование, «панельные» обследования и т. п.) и психология (психологические тесты, мотивационный анализ). В маркетинговых исследованиях нашли применение и методы антропологии, позволяющие на основе знаний национальных культур и уровня жизни разных народов лучше изучить рыночную среду.
В любом случае, существуют специфические подходы к организации службы маркетинга в компании, а исследования рынков превратились практически в отдельную, самостоятельную науку. Также давно выработаны подходы к планированию всей деятельности компании таким образом, чтобы максимизировать ее рыночные преимущества.