Тайм – менеджмент как регулирование времени для подростков
Введение.
Проблема: У современного подростка не хватает времени на выполнение домашних заданий. Как повысить эффективность выполнения задач? как распределить свое время, чтобы успеть сделать поставленные цели?
Актуальность исследования: Распределение задач по приоритетам поможет организовать время и жизнь человека в целом. Приоритетность цели определяет количество времени, которое ей уделяется. Благодаря оценке значимости дел можно выделить поглотители времени — занятия, которые отвлекают от поставленной цели и не несут пользы, и отказаться от них.
Цель исследования: изучить и сравнить приложения для тайм-менеджмента, создать социальный ролик-рекламу о важности тайм-менеджмента в жизни подростка.Задачи
1.Рассмотреть особенности методик тайм-менеджмента в научной литературе;
2.Опробовать приложения для тайм-менеджмента на себе и выбранном круге знакомых;
3. создать социальный ролик о важности тайм-менеджмента
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретическая часть. Понятие тайм-менеджмента.2.Практическая часть:
2.1.Выявление неэффективно используемого времени.
2.2.Планирование как один из инструментов тайм-менеджмента подростка.
2.3. Использование приложений для планирования времени.
2.4. Создание агитационной рекламы тайм-менеджмента для подростка
2.5. Создание приложения для тайм-менеджмента
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
Список литературы.
1. Адамс Б. Время: секреты управления. – М.: АСТ Астрель, 2004. – 304 с.
2. Азарова О.Н. Тайм-менеджмент за 30 минут. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007г. – 160 с.
3. Аллен Д. Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса. – М.: Вильямс, 2007г. – 368 с.
4. Андриенко Е.В. Социальная психология / Е.В. Андриенко. – М.: Издательский центр Академия, 2002г. – 264 с.
5. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХI веке. – М.: Вильямс, 2000г. – 272 с.
6. Друкер П. Эффективное управление / П. Друкер. – пер. с англ. – М.: Гранд, 2002г. – 272 с.
7. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках: советы деловым людям как эффективно использовать рабочее время. – М.: Интэрэксперт, 1995г. – 208 с.
8. Захаренко Г.В. Тайм-менеджмент. – СПб.: Питер, 2004г. – 128 с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2003г. – 455 с.
10. Калинин С.И. Тайм-менеджмент: практикум по управлению временем. – СПб.: Речь, 2006г. – 341 с.
11. Керженцев П.М. Борьба за время. – М.: Экономика, 1965г. – с. 280
12. Кинан К. Управление временем. – М.: Эксмо, 2006г. – 80 с.
13. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. – М.: Омега-Л, 2005г. – 114 с.
14. Ягер Д. Творческое управление временем в новом веке. – М.: Альпина-паблишер, 2005г. – 174 с.
15.Корабейников, И. Н. К95 Тайм-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент / И. Н. Корабейников, Н. Е. Рябикова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Оренбург. гос. ун-т». – Оренбург : ОГУ. – 2020. – 121 с.
Online-метод — используя веб-браузер подключаетесь к веб-ресурсу, содержащему online-сервис для хронометража. Такой способ позволяет вести хронометраж из любого места, где есть Интернет, и с помощью любого устройства, где установлен браузера
Мобильные приложения по этой технике:
Toggl Track: Hours & Time Log
Clockify Time Tracker
3. Матрица Эйзенхауэра:
Матрица Эйзенхауэра - один из методов тайм-менеджмента для определения приоритетов дел дня. Выглядит матрица как четыре квадрата, которые получаются при пересечении осей "Важно - Неважно" по горизонтали и "Срочно - не Срочно" по вертикали.
Как использовать эту матрицу? Просто распределить туда дела (например, дела дня) в соответствии с их важностью и срочностью.
Важные и срочные дела - те, которые очень важны и не терпят отлагательств.