Равные права при разных возможностях - инклюзивное образование в ДО
Введение не найдено
- Абдулхаликова, И. В. И. А. Артюшина // Что необходимо для инклюзивного образования/ Открытая школа (Каз). - 2009. – [№2 (83),с 46-47]
- Андреева Е. И. Проектирование образовательных программ в дошкольных организациях, реализующих практику инклюзивного образования // Детский сад: теория и практика. - 2015. –[№ 6,c. 38-47]
- Бакиева, М. Инклюзивное образование: в центре внимания - ребенок [Текст]: Информационно-методический журнал / Открытая школа.- Алматы, 2014.- [№4(135), с 12]
- Горбанёва Л. А. Где любовь, там и гармония / Логопед. - 2015. - № 3. - [ISSN 2218-5089,с. 6-8.]
- Жунусова, А.З. Модель взаимодействия дошкольной организации с родителями воспитанников в инклюзивном пространстве [Мәтін] / Материалы международной научно-практической конференции «Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы».- Костанай, 2015.- [Часть 1, c. 217-219.]
Мировой опыт подтверждает, что дети, обучающиеся в совместных группах, демонстрируют более высокие результаты развития - это относится как к здоровым детям, так и к детям с ООП.Учёные и педагоги уверены, что необходимо каждому ребенку с ООП дать шанс в собственной реализации.С целью повышения психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме инклюзивного образования в ДО проводятся семинары-практикумы, коучинг-занятия, мастер классы, где педагоги знакомятся с нормативно-правовыми актами по инклюзивному образованию и проблемами детей с ООП в современном мире и путями их решения.Вобщем необходимо организовать методическую работу по обеспечению поддержки и помощи педагогам ДО в становлении их профессиональной компетенции, в условиях реализации государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, для осуществления дошкольной инклюзивной практики.