Педагогическое моделирование условий профессиональной подготовки

Скачать бесплатно доклад на тему: Педагогическое моделирование условий профессиональной подготовки.
Author image
Dima
Тип
Доклад
Дата загрузки
22.08.2023
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Не найдено

Список литературы не найден

Организационно-педагогическими условиями является совокупность целенаправленно сконструированных возможностей содержания, форм, методов целостного педагогического процесса (мер воздействия), лежащих в основе управления функционированием и развитием процессуального аспекта педагоги ческой системы.

В свою очередь, под психолого-педагогическими условиями понимается совокупность целенаправленно сконструированных взаимосвязанных и взаимообусловленных возможностей образовательной и материально-пространственной среды (мер воздействия), которые направлены на развитие личностного аспекта педагогической системы (то есть связаны с преобразованием конкретных характеристик личности).

Дидактическими условиями являются результаты целенаправленного отбора, конструирования и применения элементов содержания, методов (приемов), а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей.

Выявление разновидностей педагогических условий в научно-педагогических работах выступает одной из важнейших задач, определяющих и научную новизну, и практическую значимость специальных исследований.

Таким образом, педагогические условия– это комплекс специально аргументированных и организованных обстоятельств и направлений педагогической деятельности, которые в совокупности определяют достижение эффективности результата процесса обучения на различных его этапах и в целом.

Дальнейший анализ педагогической, философской и психологической литературы по теме исследования показал, что термин «подготовка» редко становится предметом изучения указанных дисциплин (наук). В «Толковом словаре» С. Ожегова и Н. Шведовой его значение рассматривается как: 1) действие по значению глагола «подготавливать». принятие мер в ожидании чего-либо; 2) тренировка, обучение; 3) перенятый запас знаний и навыков полученный кем-нибудь, способность выполнять определённую работу.