Использование музейной педагогики как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре и традициям родного края

Скачать доклад на тему "Использование музейной педагогики как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре и традициям родного края" в которой рассмотрено использование музейной педагогики как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре и традициям родного края
Author image
Iskander
Тип
Доклад
Дата загрузки
22.08.2023
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В современном мире, человек на первое место очень часто ставит материальные ценности, а не духовные. Мы перестаем задумываться о том, что без знания своих корней, своей истории, невозможно построить благодатное и плодотворное будущего.
Будущее – это наши дети, они не рождаются злыми или добрыми, нравственными или безнравственными. Ребёнок родился, чтобы стать разумным и добрым человеком. Поэтому главная задача взрослого человека, развить нравственные качества у малыша, обогатить впечатлениями, воспитать подрастающее поколение в духе традиций, уважения и любви к семье, дому, Родине. Современный педагог находится в поиске педагогических средств и технологий, способных эффективно содействовать духовно-нравственному развитию детей.
«В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. - Я поведу тебя в музей, - сказала мне сестра» [9]. Многие из нас с детства помнят строки Сергея Михалкова. В нашем городе Череповец есть музеи: историко-краеведческий музей, детский музей, художественный музей, народный отдел в историко-этнографическом музее «Усадьба Гальских» и др. Но как часто вы и ваши воспитанники посещаете музей? 

 

Содержание не найдено 

Список литературы не найден

А теперь подумайте, как эти домашние животные связаны между собой и известными нашими земляками?
Самых догадливых любителей истории Череповца мы ждём в 10.00 в субботу, возле дома известных земляков»
После выходных дети с удовольствием рассказывают и показывают своим товарищам, где они были и что видели.
Темы для «Выходного дня» неисчерпаемы. Познавательный интерес детей, подсказывает идеи для создания новых маршрутов.
Второе направление вовлечения дошкольников в мир музея. Очень откликнулось и понравилось нашим воспитанникам и их родителям – это создание в помещении группы мини-музея народной игрушки «Забавушка»
Главная задача мини –музея просветительская, а значит в нем могут быть собраны любые предметы и не только подлинники и ценные экземпляры [7]