Разработка фирменного стиля транспортной компании КАМА-ТРАКС

Скачать курсовую работу, в которой ведется разработка фирменного стиля транспортной компании КАМА-ТРАКС
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.08.2023
Объем файла
48 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современные тенденции рынка специалистов диктуют художнику необходимость разбираться в рекламной деятельности, что сыграло немаловажную роль в выборе темы моей курсовой работы. Для написания своей курсовой работы я выбрал разработку дизайна фирменного стиля транспортной компании «КАМА-ТРАКС». Эта компания с многолетним стажем работы не имеет достойной рекламной концепции. Разработка фирменного стиля для этой компании просто необходима в условиях современной конкуренции. Сегодня сложно себе представить уважающую себя компанию, у которой отсутствует фирменный пакет. Актуальность курсовой работы заключается в том, что разработанный фирменный стиль булочной позволит привлечь внимание целевой аудитории к товарам и услугам компании, выделить его из конкурирующих организаций. Разработка фирменного стиля компании может привлечь больше потребителей, для которых необходимо представить товар более качественного сегмента по доступной цене, что хорошо скажется на обороте и прибыли организации. В настоящее время фирменного стиля для этой организации, новейшего бренда, просто необходима в условиях современной конкуренции. Целью данной работы является разработка фирменного стиля транспортной компании «КАМА-ТРАКС», который будет информативным, приятным, выделяющимся, эффективным, ярким, конкурентоспособным. 

Оглавление
Введение
1. Теоретические основы разработки фирменного стиля.
1.1 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции.
1.2 Этапы создания фирменного стиля.
1.3 Средства выразительности и оригинальности фирменного стиля.
2. Дизайн-проект графической презентации  транспортной компании «КАМА-ТРАКС».
2.1 Рекламная концепция транспортной компании «КАМА-ТРАКС».
2.2 Практическое выполнение разработки концепции фирменного стиля и сопутствующих рекламных носителей транспортной компании «КАМА-ТРАКС».
2.2.1 Разработка логотипа.
2.2.2 Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции.
2.2.3 Разработка композиционного решения оформления презентации деловой и сувенирной продукции.
2.2.4 Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции.
Заключение.
Список использованных источников.

 

Список использованных источников и литературы
1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии.  Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
2. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/95254/1/978-5-7996-3110-9_2020-44.pdf 
3. ООО ХК Кама-Тракс - http://kamatrucks.ru
4. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008. – 318с.
5. Овчинникова Р.Ю. «Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования»: Учеб. Пособие. — М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2009. — 238с.
6. Роуден М. «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» — М.: Добрая книга, 2007. — 296с.
7. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
8. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2009. – 254с.
9. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с.
10. Структура программы фирменного стиля [Электронный ресурс] - http://studopedia.ru/15_78485_struktura-programmi-firmennogo-stilya.html
11. Создание брендбука с нуля - https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/42-primera-kak-sdelat-brendbuk/
12. Физиология цвета и значение логотипов. [Электронный ресурс] — http://rsmj.ru/blog1/psihologiya_cveta_v_dizajne_logotipov/ 44 21. 
13. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. [Электронный ресурс] —  http elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotipehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie/://www.
14. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2008. – 253с.
15. Что такое фирменный стиль - https://repinabranding.ru/blog/firmennyy-stil 

 

Создавая знак, дизайнер должен знать наперёд, какие ассоциации этот знак будет вызывать у потенциального потребителя товара. Сделав однажды акцент на местный рынок, дизайнер рискует попасть впросак, выйдя с имеющимся логотипом на мировой рынок. А всегда ли логотип должен вызывать ассоциации? Вне зависимости от того, хотим мы этого или нет, любой знак будет вызывать ассоциации, потому как фантазией наделен каждый человек. Абстрактные знаки, которые не конкретизирует объект, - нейтральные. Нейтральный знак, как правило, выглядит абстрактно и характеризуется тем, что не вызывает у наблюдателя однозначной реакции, а для возникновения хотя бы каких-то ассоциаций требуется активная работа воображения. Это простые, даже примитивные по форме знаки, которые являются простыми силуэтами определённых объектов. На таком силуэте должно чётко писаться название. Изображение говорит, что они делают и слово говорит, кто они. Все предельно просто и честно Изображение предмета, имеющего непосредственное отношение к предмету деятельности фирмы, укажет потребителю на специализацию фирмы в данном секторе рынка. Логотип изготавливается путем написания названия фирмы товара выбранным шрифтом. Самый простой способ сделать логотип уже известен - это обычный набор текста выбранной гарнитурой, выполненный в любой программе, позволяющей это сделать.