Методика развития мышечной массы и силы бодибилдеров 17-18 лет

Скачать бесплатно дипломную работу на тему "Методика развития мышечной массы и силы бодибилдеров 17-18 лет" в которой изучена научно-методическая литература по проблеме исследования
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.08.2023
Объем файла
187 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
 Бодибилдинг в переводе с английского обозначает "строительство тела". Тренировочные занятия строятся из большого количества упражнений, которые включают в себя как проработку каждой мышечной группы в отдельности, так и нескольких мышечных групп одновременно.
Получив возможность при помощи упражнений по-разному воздействовать на мышцы, мы способны заставить их расти, увеличивать силу и приобретать форму.
Изменение силы, объёма и формы мышц возможно с помощью средств, применяемых в бодибилдинге, таких, как штанга или гантели, тренажеры различных видов, а также собственный вес занимающихся.
Бодибилдингом занимаются все слои населения: для укрепленияздоровья, улучшения своей внешности, поднятия уверенности в себе,повышения самооценки, в качестве активного отдыха. Бодибилдинг - это одиниз аспектов жизни, плюс физическое здоровье

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………
ГЛАВА1. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………
1.1. История бодибилдинга……………………………………...........................................................
1.2. Развития силовых способностей…………………………………………………………
1.3. Гипертрофия мышц………………………………………………………………………………
1.4. Роль питания для набора мышечной массы.
1.5. Классическая методика и методика ВИТ для увеличения силы и мышечной массы………
ГЛАВА2.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………
2.1. Организация исследования……………………………………………………………………….
2.2.Методы исследования…………………………………………………………………………….
ГЛАВА3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………………………………
3.1. Содержание педагогического эксперимента…………………………………………………
3.2. Результаты исследования и их обсуждение………………………………………………………
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………………………
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………….
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесов В.С.Теория и методика педагогических измерений: Материалы публика ций в открытых источниках и Интернет/В.С.Аванесов-УПИ,2005.–98с.
2. Бодибилдинг для начинающих / Под ред. О. Хейденштама; Перевод с англ.К. Савельева. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 192 с.: ил. - (Фитнес -клуб).
3.Васильев, И.Г. Некоторые закономерности развития и направления мышечной силы в различных условиях: автореф. дис. канд. – Ленинград: 1954, - 29 с.
4.Вейдер, Дж. Система строительства тела / Дж. Вейдер. – Москва : Физкультура и спорт, 1992. – 112 с. – ISBN 5-278-00212-3.
5.Верхошанский, Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте /Ю.В. Верхошанский.-Москва: Физкультура и спорт, 1977.-215 с.
6.Воробьев А.Н. Роман Р.А. Методика тренировки /Тяжелая атлетика: Учебн. Для ИФК, под ред., А.Н. Воробьева. - М., ФиС, 1988
7.Гончаров, Н.И. Динамика мышц человека при предельных напряжениях и ее возрастные изменения: автореф. дис. канд. - Москва: Науч.-исслед. ин-т физ. воспитания и школьной гигиены, 1952.-17л.
8.Гришина, Ю.И. Основы силовой подготовки: знать и уметь: методическое пособие/Ю.И. Гишина.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.-123 с.
9. Гусев, А.А. Развитие силовых способностей учащихся старшего школьного возраста/ А.А. Гусев, Н.И. Синявский//Современные проблемы науки и образования.-2008.-№6.- С.16-20
10.Ильютик, А. В.Биохимические основы питания спортсменов / А. В. Ильютик,И. Л. Гилеп ; Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – Минск: БГУФК, 2020. – 64 с.
ISBN 978-985-569-49Т8-5.
11.Й.Йегер, Мышцы в спорте. Анатомия. Физиология. Тренировка. Реабилитация/  Й. Йегер, К. Крюгер - М., 2016. - 408с.
12. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. – Москва: Издательский центр «Академия», 2013. – 287с. – ISBN 978-5-7695-8455-8.
13. Зациорский В.М. Методика воспитания силы /Физические качества спортсмена. - М., ФиС, 1970.
 

В результате такой особенности мышечных волокон диаметр мышечного волокна у атлета, занимающегося «для себя», три раза в неделю, и у спортсмена высокой квалификации примерно одинаков при абсолютно разной мышечной массе. Почему же это происходит? Дело в том, что выдающиеся спортсмены имеют от природы значительно большее число мышечных волокон, чем средний человек, к тому же, иную мышечную композицию, с гораздо, большим числом быстрых волокон, имеющих значительно более высокий потенциал к гипертрофии, чем медленные[27].
Итак, в результате физиологической гипертрофии мышечной ткани можно увеличить мышечную массу вдвое. Гипертрофия - это процесс увеличения мышечного волокна в диаметре.