Социально-ответственный маркетинг - требование времени
Введение.
В последние годы во всем мире значительно усилился интерес к социальному маркетингу как теории и практике регулирования социальных процессов. Если в условиях рыночной экономики существуют и достаточно эффективно используются маркетинговые механизмы регулирования отношений производства, распределения, обмена товарами и услугами, то с управлением процессами на “социальном рынке” дело обстоит значительно сложнее. Особенно это касается гостиничной индустрии.
Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социально - ответственного маркетинга – относительно новое и перспективное направление, позволяющее не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития.
Содержание
Введение.....................................................................................................3
ГЛАВА 1. Эволюция маркетинга – эволюция рынка...............................5
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга........................................5
1.2. Основные подходы гостиничных предприятий к маркетингу...........12
ГЛАВА 2. Соотношение интересов предпринимателей и общества........16
2.1. Интересы общества – как цель работы предпринимателя.................16
2.2. Экономический интерес......................................................................17
ГЛАВА 3. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни..........................................................................................................21
3.1. Проблемы качества услуг в гостиничном бизнесе.............................21
3.2. Служба управляющего по качеству....................................................25
3.3. SWOT анализ гостиницы «Kol Gali Resort & SPA»...........................27
ГЛАВА 4. Основные требования к социально-ответственному маркетингу..................................................................................................30
Заключение.................................................................................................35
Список литературы.....................................................................................37
Список используемых источников и литературы.
Основная литература
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2004
Маркетинг. Учебник/под редакцией Романова А.М./ - М. Экмос, 2000
Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М. Проспект, 2007
Джон Ф. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, Феликс, 1998
Электронные ресурсы
https://www.academia.edu/419277/A_Three_Dimensional_Conceptual_Model_of_Corporate_Social_Performance (дата обращения 10.02.2022)
Цены находятся в тесной взаимосвязи со всеми маркетинговыми составляющими, они часто меняются на протяжении жизненного цикла товаров и услуг. От цены зависит уровень обслуживания потребителей. Низкие цены обычно связывают с недостаточным уровнем сервиса. Уровень цен в определенной степени диктует потребитель (его представление о ценности услуг и его платежеспособность).
Ценовая стратегия предприятия должна быть тщательно спланирована и включать разработку товаров и услуг, направленность на определенную группу потребителей, учитывать положение услуги на рынке, цены конкурентов и др.
Элемент комплекса маркетинга «методы распространения» имеет в индустрии туризма и гостеприимства важное значение, так как позволяет формировать пути доступа потребителя к услугам. Каналы сбыта туристских и гостиничных услуг должны быть четко определены и развиты.