Совершенствование системы управления персоналом в торговой компании

Скачать диссертацию на тему "Совершенствование системы управления персоналом в торговой компании" в которой проанализирована сущность и содержание понятия системы управления персоналом
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
18.08.2023
Объем файла
345 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования.
Развитие экономики, ее конкурентоспособности, масштабы научно-технических исследований, выпуск высокотехнологичной продукции, предоставления различного вида услуг невозможно представить без квалифицированного персонала. В любой компании персонал выступает главным ресурсом, обеспечивающим процесс изготовления продукции и ее продажи, а также других функций финансово - хозяйственной деятельности компании, главной из которых является функция управления компанией в целом. В настоящее время управление персоналом – наиболее важный вопрос, который приходится решать управляющим менеджерам любой компании, озабоченным эффективностью своего дела. Благодаря системе управления персоналом, происходит усовершенствование методов работы и внедрение нового изыскания как зарубежных исследователей, так и российских ученых.
 

Содержание
Введение3
ГЛАВА 1. Теоретическо-методологические основы управления персоналом9
1.1.Понятие, функции и методы управления персоналом в организации9
1.2Современные подходы к управлению персоналом в организации22
ГЛАВА 2. Практика управления персоналом в торговой компании ООО «АТВАРМОР»33
2.1Система управления персоналом торговой компании ООО «АТВАРМОР»33
2.2Пути совершенствования управления персоналом торговой компании ООО «АТВАРМОР»46
Заключение57
Библиографический список62
Приложения68
Приложения69
Приложения71
Приложения 73

Библиографический список

Книги:

1. Анастасова А.С., Никушина А.Н., Павлова А.С., Сарафанов А.Д. Текучесть кадров как проблема управления персонала // Экономика и социум. - 2019. - № 10 (29). - С. 36-39.

2. Армстронг А. Практика управления человеческими ресурсами - Москва : Питер, 2019. - стр. 848.

3.   Аллин, О. Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.Н. Аллин, Н.И. Сальникова. - М.: Генезис, 2020. - 248 c.

4. Афлетунова Г.Э. Система управление персоналом / Г.Э. Афлетунова // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. - 2018. - № 8. - С. 93

5. Баскакова О.В. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие для студентов вузов - Москва : Дашков и К, 2019. - стр. 272.

6. Брагина З.В., Андреева Н.Ю. Управление организационным знанием промышленного предприятия: создание условий для проявления и использования творческой активности и предприимчивости персонала: монография /– Москва: ИНФРА-М, 2018. -196с.

7. Верна В.В. Управление персоналом организации как основополагающий фактор ее устойчивого развития: учебник// Успех современной науки,2019. – Т.З.-№1- С. 41

8. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами: теория и практика: учебник/В.Р. Веснин. -Москва: Проспект,2017. – С.688

9. Вернигорова Т.П., Ничепоренко В.С. Управление персоналом - Москва, 2019. - стр. 207.

10. Ветлужских Е.Г. Генеральный директор. Ценный опыт - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - стр. 168.

11. Виханский О.С. Менеджмент:человек, стратегия, организация, процесс. Учебное пособие - Москва : МГУ, 2018. - стр. 588.

«Далее процесс оценки - это система, помогающая выявить качество кадров и оценить их «полезность» для организации».
Оценка необходима для получения объективного представления о профессиональных качествах сотрудников. Наиболее популярные методы оценки персонала:
аттестация — порядок проведения излагается в официально утвержденных компанией документах. Проводится она один, два или три раза в год с целью определения или подтверждения разряда/категории/квалификации сотрудников. По итогам аттестации сотрудник может быть уволен;
ассессмент-центр — современный метод оценки, дающий наиболее полную и достоверную информацию о личностных и деловых качествах сотрудников. Это самый сложный в реализации комплексный метод, обычно он применяется только в крупных компаниях;