Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на основе внедрения СПА и велнес услуг

Скачать отличную магистерскую диссертацию на тему: Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия на основе внедрения СПА и велнес услуг. В работе проводится анализ повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства, а также проводится анализ факторов конкурентоспособности конкретного предприятия.
Author image
Dima
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
17.08.2023
Объем файла
182 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
5760 руб.
7200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Если посмотреть на ежегодную статистику открытия отелей, то можно увидеть большой рост количества отелей, они создают жесткую конкуренцию, поэтому для развития и успеха гостиничного предприятия нужно постоянно искать новые идеи. Конкуренция — это стимул для любого бизнеса, стимул обновлений, внедрения новых дополнительных услуг, особенно конкуренция влияет на гостиничный бизнес. Она является огромным стимулом для снижения затрат, экономии ресурсов, поиска новых технологий, разработки стратегий по продвижению, повышения качества сервиса, диджитализации основных процессов продвижения и сбыта дифференциации предложения на рынке гостиничных услуг. Все эти процессы способны постоянно увеличивать прибыль.

Стратегия развития туризма в России очень сильно повлияла на развитие туристической отрасли. Проблема конкурентоспособности гостиничных предприятий является очень актуальной, в России все больше развивается туристический бизнес, на текущий момент, каждый день увеличивается число отелей и средств размещения, такие условия создают жесткую конкуренцию на рынке гостиничных услуг. Необходимо анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, развивать свой бизнес, принимать правильные стратегические решения, чтобы выживать условиях конкуренции.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 8
1.1. Конкурентоспособность гостиничного предприятия и его услуг в условиях современного рынка 8
1.2. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия14
1.3. Методологическое обеспечение оценки конкурентоспособности предприятия гостиничного рынка 24
2. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО "ОРАНЖ РЕПИНО" («Репино Cronwell Park Отель») 26
2.1. Характеристика предприятия ООО "ОРАНЖ РЕПИНО" Cronwell Park Отель» 26
2.2. Анализ баланса и оценка экономической эффективности предприятия
ООО "ОРАНЖ РЕПИНО" («Репино Cronwell Park Отель») 31
2.3. Стратегический анализ деятельности ООО "ОРАНЖ РЕПИНО"
(«Репино Cronwell Park Отель») 33
2.4. Оценка конкурентоспособности предприятия по модели 5 сил М. Портера 33
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ВНЕДРЕНИЯ СПА УСЛУГ В «РЕПИНО CRONWELL PARK ОТЕЛЬ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
Алтухова, А. Т. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Т. Алтухова //– М.: Ника-Центр, –2017.–№ 9.– С.35–38.
Андреева, А.Е. Многофакторный анализ конкурентоспособности предприятия / А.Е. Андреева // Наука и бизнес: пути развития.–2017.–№ 3.– С. 25–28.
Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017. - 352 c.
Болдырева, Т.В. Персонал как основной источник конкурентного преимущества компании / Т.В. Болдырева // Наука и общество.–2017.–№ 2 (28).– С. 4–10.
Березин, Артем Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / Артем Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 156 c.
Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность/ Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – № 7 (7).–С.10.–14.
Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия) / И. И. Веретенникова, И. В. Сергеев. - М .: Юрайт, 2016 - 42 с.
Волков О.И. Экономика предприятия. Курс лекций / О.И. Волков, В. Скляренко. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 50 с.
Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. - М.: Феникс, 2016. - 288 c.
Герасимова В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Учебное пособие / В.Д. Герасимов. - М .: КноРус, 2018 - 33 с.
Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. - 400 c.

Когда гость приезжает в отель, первое, с чем он сталкивается — это ресепшн отеля. Служба приема и размещения (СпиР) — это сотрудники «переднего края», они встречают, информируют, селят, выселяют гостей. Сотрудники бронируют номера «от стойки», занимаются распределением номеров, контролируют специальные отметки в бронированиях гостей, связанных с программой лояльности. Сотрудники данной службы расчитывают гостей и контролируют оплату за проживание и дополнительные услуги. С сотрудниками СПиР гость контактирует больше всего, получает необходимую информацию, от того, как он был встречен, будет зависеть его впечатление о гостинице в целом.

Служба гостиничного хозяйства (СГХ) отвечает за чистоту номеров и общественных зон. Данная служба работает в близком контакте с гостями. Сотрудники поддерживают необходимый уровень санитарно-гигиенического состояния номеров. Руководитель службы контролирует качество уборки, занимается инвентаризацией и несет ответственность за свой персонал.

Ресторанная служба — второе по доходности подразделение после номерного фонда. Оказывает гостям предоставление питания по системе «шведский стол», а так же по меню в ресторане и организует доставку питания в номера. Банкетная служба входит в ресторанную службу, сотрудники организовывают обслуживание банкетов, фуршетов и кофе-брейков.

Служба физкультурно оздоровительного комплекса и СПА — третье по доходности подразделение после ресторанной службы, которое оказывает  услуги для гостей, повышающие конкурентоспособность гостиницы. Сотрудники этой службы бронируют и продают СПА услуг и посещения бассейна и тренажерного зала.