Разработка маркетинговых коммуникаций по продвижению нового продукта ООО «Крем-Кафе» на рынок Екатеринбурга
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. Эффективное функционирование компании зависит от того, насколько правильно выстроена система маркетинга.
Главное в маркетинге — двойной и взаимодополняющий подход. С одной стороны, он предполагает глубокое и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентацию производства на них и таргетирование продукции.
С другой стороны, активное влияние на рынок и на существующий спрос, на формирование потребительских потребностей и предпочтений. В промышленно развитых странах потребительские предпочтения являются основной движущей силой творчества. Соединить производителя и потребителя, помочь встретиться и тем самым сделать работу первого по-настоящему продуктивной — вот, собственно, и основная задача любой маркетинговой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА5
1.1Факторы и этапы создания нового продукта5
1.2Риски и выведение нового продукта8
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА-ПРЯНИКИ НА ПРИМЕРЕ «КРЕМ-КАФЕ» Г.АСТРАХАНЬ11
2.1 Характеристика «Крем-кафе» г. Астрахань11
2.2 Обоснование необходимости проекта16
2.3 Управление проектом и его ресурсное обеспечение17
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА: ПРЯНИКИ «СЛАСТЕНА» НА ПРИМЕРЕ ООО «КРЕМ-КАФЕ»21
3.1 Экономическая оценка коммерческой, бюджетной эффективности инвестиционного проекта.21
3.2 Анализ чувствительности проекта27
3.3 Пути совершенствования системы разработки и внедрения нового продукта30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
«Об утверждении методики расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств инвестиционного фонда РФ», приказ Министерства финансов РФ, от 23 мая 2006 года № 139/82н.
39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 25 февраля 1999 г.
Научная и специальная литература
Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценке инвестиционных проектов» // Справочник экономиста №11, 2015.
Белякова М.Ю. «Формирование инвестиционных ресурсов предприятия» // Справочник экономиста №2, 2016.
Д.Э.Старик Оценка эффективности инвестиционных проектов.// Финансы № 10, 2014 год
Дасковский В., Киселев В. «Об оценке эффективности инвестиций» // Экономист №3, 2017.
Инвестиции: учебное пособие / Г.П. Подшиваленко, Н.И. Лахметкина, М.В. Макарова – М.: КНОРУС, 2017. – 200с.
Крылов Э.И., Власова В.М., Егорова М.Г., Журавкова И.В. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2015.
Кузьмина Л. «Анализ производственных инвестиций»// «Финансовая газета. Региональный выпуск», №13, 2016 год.
С.А. Василенков «Критерии принятия инвестиционных решений» / "Инвестиционный банкинг", 2014, N 1.
Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности «финансы и кредит». Федулова С.В., Иванова А.В., Стукалина Е.П., Иванов В.А., Мельникова М.С., Борнякова Е.В., ИЭиУ ГОУВПО «УдГУ», 2015 г. – 232с.
Чеченов А.А. Инвестиционный процесс: проблемы и методы его активизации. Нальчик, 2015.Электронные источники
http://roshleb.com/ [Электронный ресурс / Российский союз предприятий хлебопекарной промышленности.http://www.gks.ru [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики.
К традиционным ошибкам при разработке нового продукта относятся:
1. Склонность менеджеров сосредотачиваться на том, «где», а не «как» конкурировать. Размышление о том, как производить и поставлять товары и услуги, часто может быть лучшим источником, чем о том, как продавать. Однако при разработке продуктов и выводе их на рынок большее внимание уделяется вопросам маркетинга «где»: какие рынки обслуживать, какие рекламные каналы использовать, вопросы размещения товара на полках.
2. Недостаточный акцент на уникальности и адаптивности. Если компания не будет подчеркивать уникальность новых продуктов, вряд ли она этого добьется. Большинство предложений по созданию новых продуктов оцениваются в первую очередь на основе ожидаемых финансовых результатов: каковы прогнозируемые доходы, доля рынка и прибыль за установленный период времени. Но если подобные продукты появятся в это время, то прогнозы могут оказаться завышенными. Важно, чтобы продукт был достаточно адаптируемым, чтобы выжить и извлечь выгоду из непредсказуемых изменений.
3. Мало внимания уделяется вопросу о том, когда начинать соревноваться. Продукты, основанные на новых технологиях, могут быстро устареть по мере появления конкурирующих технологий. Даже когда сроки запуска продукта абсолютно правильные, компания должна оценить, хватит ли у нее сил быть первой в очереди, а если нет, скорректировать свои стратегии инвестиций и развития так, чтобы она была как минимум на втором или третьем месте.