Стратегия развития дорожно-транспортной и логистической инфраструктуры на период до 2030 года
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что складская деятельность с каждым годом играет все большую и большую роль в успешном функционировании любого хозяйствующего субъекта. Складское хозяйство представляет собой ту необходимую материально-техническую базу, которая обеспечивает производство необходимым сырьем, материалами и комплектующими для непрерывного производственного процесса и обеспечения высокого уровня рентабельности производства.
Склады представляют собой сложный и неотъемлемый элемент в системе функционирования любого производственного предприятия. Они отвечают за снабжение и сбыт, и он них зависит качество и эффективность обеспечения потребителей необходимыми ресурсами.
Основными задачами ведения складского хозяйства выступают:
- сохранение вида и качества поступающих товарно-материальных ценностей, готовой продукции, товаров народного потребления и других ресурсов;
- эффективное и оптимальное размещение ресурсов на складах предприятия;
- выполнение всех необходимых операций по грузопереработке продукции на различных этапах ее продвижения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДСКИХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие и сущность складского логистического процесса 5
1.2. Оценка состояния и комплексные проблемы развития транспортного комплекса Российской Федерации 7
1.3. Целевые ориентиры развития логистической инфраструктуры в разрезе транспортной стратегии рф до 2030 года 10
ГЛАВА 2.ПРОГНОЗ И СЦЕНАРНЫЕ ВАРИАНТЫ СОЦИАЛЬНО -ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РФ ДО 2030 ГОДА 13
2.1 Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г. 13
2.2. Базовый (консервативный) вариант развития транспортной системы 20
2.3. Три этапа работ по созданию современной логистической инфраструктуры в ТК РФ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1.Антонова, З.Г. Государственное регулирование национальной экономики: учебное пособие / З.Г. Антонова. - Томск: Томского государственного педагогического университета, 2006. - 180 с.
2. Вечканов, Г.С. Экономическая теория: учебник / Г.С. Вечканов. -СПб.: Питер, 2007. – 256 с.
3.Дорошенко, И.В. Региональная экономика и размещение производительных сил: учебное пособие / И.В. Дорошенко. - М.: Благовест, 2006. - 152 с.
4. Игнацкая, М. А. Новая экономика: монография / М.А. Игнацкая. - М.: КомКнига, 2006. – 304 с.
6. Мищенко, В.В. Экономика регионов. Учебное пособие. Экономика региона как единый хозяйственный комплекс. Понятие, структура и экономический потенциал хозяйства региона / В.В. Мищенко. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 243 с.
7. Родионова, И.А. Региональная экономика: учебное пособие / И.Л. Родионова. - М.: Экзамен, 2006. - 384 с.
8. Серегина, С.Ф. Макроэкономика для вузов: учебник / С.Ф. Серегина. - М.: Дело и Сервис, 2007. – 520 с.
Интернет источники:
10. Минтранс РФ. - Режим доступа:
[http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=13008].
11. http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/48-51_0.pdf
12. https://docs.cntd.ru/document/902132678
Организуем фиксированное адресное хранениена складе, т.е. поступающая на склад продукция будет размещаться только в те адреса хранения, которые принадлежат к области хранения соответствующей группы продукции.
Основное преимущество данной системы - простота поиска товара на складе, поскольку вся группа товара хранится в одном месте. Кроме того, эта система требует минимальных затрат времени на обучение нового персонала [16]. Недостатком данной системы является лишь усложнение технологии размещения при неравномерном заполнении ячеек, например, поступление продукции свыше отведенных мест хранения. Но так как в последующем мы будем планировать поступление продукции на склад, данный недостаток проявляться не будет. При составлении общей схемы размещения товара учитывалось и перспективное изменение объемов запасов. Для начала рассмотрим систему кодирования. На данном складе мы предлагаем применить индивидуальное кодирование. Данный метод считается наиболее простым методом идентификации, который включает в себя минимальные затраты на его внедрение и использование. Суть его такова. Каждой из позиций присваивается так называемый индивидуальный «смысловой» код, который содержит в себе информацию. Также он может не нести никакой информации.