Исследования эффективности проведения рекламной кампании

Скачать курсовую работу на тему "Исследования эффективности проведения рекламной кампании" в которой изучена сущность и назначение рекламы
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.08.2023
Объем файла
253 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема. Эффективность рекламных кампаний — сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления

Содержание
Введение
Глава I.
1.1. Методология исследования определения эффективности рекламы.
1.2. Сущность и назначение рекламы.
Глава II.
2.1. Эффективность средств рекламы.
2.2. Критерии и методы определения эффективности рекламы.
Глава III.
3.1. Анализ рекламной деятельности компании ООО «ЦЕНТР».
3.2. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «ЦЕНТР».
3.3. Анализ эффективности использования рекламных средств.
3.4 Рекомендации по использованию рекламных средств.
Заключение
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Реферат Восстание махдистов2. Курсовая Кирпичный жилой дом 7,9 этажей по ул. Мирной в г. Петрозаводск
3. Статья Связка ActiveX - Internet Explorer4. Реферат на тему Содержание и назначение единого тарифно-квалификационного справочника
5. Диплом Электроснабжение восточной части Феодосийского района электрических сетей с разработкой сетей
6. Контрольная работа по Хозяйственному праву
7. Реферат Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по гостиничному бизнесу
8. Контрольная работа на тему Виды рисков и их особенности
9. Статья на тему Методы совмещения наполнителя со связующим
10. Контрольная работа на тему Основы фармакологии 2

В целом же выделить какое-то одно средство рекламы как самое эффективное очень трудно, поскольку успех рекламного сообщения зависит от цели рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя.
Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно. Методы и критерии определения эффективности рекламы будут рассмотрены в следующем разделе.
1.2 Эффективность средств рекламы.
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность.