Разработка стандартов сервиса для поэтажных кафетериев РЭУ им. Плеханова

Целью курсовой работы является: разработка программы совершенствования качества сервиса в поэтажных кафетериях РЭу им. Плеханова.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.07.2022
Объем файла
287 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время менеджмент многих предприятий сервиса заявляет о важности удовлетворения и сохранения потребителей. Самая очевидная причина, заставляющая предприятия беспокоиться об удовлетворении потребителей, состоит в том, что от этого зависит, захотят ли потребители вновь оплатить ее услуги. Поэтому, организации сосредоточивают внимание на том, чтобы гарантировать клиентам удовлетворительный опыт обслуживания.
Хотя, следует отметить, что это не всегда гарантирует лояльность пользователей: вероятность того, что гости останутся верны организации, зависит от уровня их удовлетворенности.
Современные гости, живущие в период общества потребления, становятся более искушенными, они ожидают от гостиничного предприятия удовлетворения потребностей, оказания разнообразных услуг и самого лучшего обслуживания, т.е. качественного сервиса. Поэтому перед руководителями организаций стоит задача не только сохранить имидж в глазах имеющихся и потенциальных гостей, но и постоянно разви

Оглавление
Введение4
Глава 1 Теоритические основы системы общественного питания7
1.1 Особенности предприятий общественного питания.7
1.2 Общие требования к предприятиям общественного питания.12
Глава 2 Анализ сервисной деятельности предприятий питания и предложения по разработке стандартов сервиса для поэтажных кафетериев.17
2.1 Особенности стилей и форм обслуживания для предприятия питания…….17
2.2 Анализ деятельности общественного питания в РЭу им. Плеханова21
2.3 Разработка стандартов сервиса для предприятий питания на примере поэтажных кафетериев РЭу им. Плеханова29
Заключение33
Список использованных источников……………………………………………...35

Список используемой литературы
ГОСТ Р 5076495 «Услуги общественного питания. Общие требования», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года № 200. Бусыгина И.С., Перелыгина Е.Б. Основные закономерности обеспечения корпоративной безопасности организации. – М., 2018.
Зотова О.Ю. Концептуальные представления о социально-психологической безопасности личности // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2018. – № 11.
Ахмадишина Д. А. Сфера услуг в России и ее особенности // Сб. тезисов 3й Всероссийской интернетконференции «Грани науки 2018» / отв. ред. А. В. Герасимов. Казань: Изд-во КФУ, 2018. – С. 350–352.
Батыршина А.Р. Основы сервисной деятельности. Сервисология. Сервисная деятельность: учебное пособие. – Набережные челны: Изд-во НГТТИ, 2016. – 128 с.
Бережной Н.М. Человек и его потребности. – М., 2017.
Бурменко Т. Д., Даниленко Н.Н., ТуренкоТ. А. Экономика сферы услуг: учеб.пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2018. – 444 с.
Бусыгина И.С., Перелыгина Е.Б. Основные закономерности обеспечения корпоративной безопасности организации. – М., 2018.
Василенко В. А, Додонов Б.И. Общая психология. – М., 2018. – 379 с.
Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и К, 2018. – 448с .
Гембрис С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. – М.: Смарт-Бук, 2018.
Гордин В. Э. Социальная политика и социальный маркетинг: монография. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2018.
Киннел М., Макдугал Д., Маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Луч, 2016.
Кучерова Н.В., Маяковская О.В., Джораев В.О. Oсновы сервисного дела. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2018. – 164 с.
Мак-Клелланд Д.А. Мотивация человека. – СПб., 2017. – 672 c.
Петрова С.И. Социальные потребности как фактор динамики культурных процессов: диссертация ... кандидата культурологии : 24.00.01. –

С декабря 2007 года федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии был принят ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» взамен имеющегося и действующего с 1995 года «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению». Он устанавливает общие технические требования к продукции общественного питания, реализуемой населению, к ее производству, реализации, правилам приема, методам контроля, упаковке, маркировке, хранению и транспортированию. Согласно общим техническим требованиям стандарта последовательность технологического процесса приготовления продукции общественного питания, временные температурные режимы обработки устанавливаются соответствующими нормативными и техническими документами, в том числе: сборниками рецептур