Разработка стратегических решений по выведению нового продукта на рынок, на примере компании Apple
Введение
Сегодня в Российской Федерации разработка стратегических решений является актуальным вопросом для анализа отечественных исследователей в связи с модернизацией рыночных условий и глобализацией мировой экономики. Важно отметить, что российские рынки открыты для внешних новых услуг и товаропроизводителей, которые не только оказали влияние на обострение конкуренции в рамках экономики, но и ускорили процесс изменения потребительских предпочтений.
Исследование стратегического планирования деловой активности организации указывает на существующие проблемы совершенствования, формирования и функционирования товарных рынков, деловая активность предприятий розничной торговли является предметом значительного внимания отечественных и зарубежных ученых.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект формирования имиджа 5
1.1. Имидж организации: понятие, виды, сущность и задачи 5
1.2. Имидж организации: структура и функции 10
Глава 2. Практический аспект формирования положительного имиджа 15
2.1. Процесс формирования положительного имиджа компании 15
2.2. Особенности событийного маркетинга как средства формирования имиджа коммерческих организаций 20
Глава 3. Исследование имиджа магазина мужской одежды «Henderson» 25
3.1. Общая характеристика, анализ деятельности и имиджа компании «Henderson» 25
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
Список использованных источников и литературы
Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Экономика», 2008
Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Стратегический менеджмент на предприятии: учебное пособие. М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. – 246 с.
Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. – 285 с.
Кулижский А. Стратегия: курсовая устойчивость и «гонка ради лидерства» [Электронный ресурс]. URL: http://www. krconsult.org/ (дата обращения: 20.12.2021).
Брыкин А.В., Шумаев В.А. Организация стратегического развития экономики на основе форсайта // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. №2.
Баранская А.Н. Проекты как инструмент реализации стратегии // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.21: Управление (государство и общество). 2009. №2.
Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. – 285 с.
Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников, Н.Ю. Щетинина, А.Н. Шмелева. — М.: КНОРУС, 2016. — 310 с.
Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях: учебное пособие / Е.А. Исаева. — М.: КНОРУС, 2016. — 174с.
Ляско А. К. Стратегический менеджмент: современный учебник. М.: Издательский дом «Дело» Российской Академии народного хозяйства и государственной службы, 2013. – 488 с.
Казакова Н. А., Александрова А. В., Кондрашева Н. Н., Курашова С. А. Стратегический менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Дашков и К°, 2014. – 468 с.
Сорокина А. В. Стратегическое планирование: методические указания для выполнения индивидуальных работ. М.: МИИТ, 2013. – 80 с.
Гуськов Ю. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2014. – 190 с.
Следовательно, анализ двух понятий «стратегия» и «стратегическое планирование» предоставил возможность разобраться, в сущности, и содержании проблематики исследуемой темы. Следует выделить, что благодаря толкованию российских и зарубежных авторов понятия «стратегическое планирование», можно сделать вывод о том, что оно представляет собой многогранный термин, ключевой задачей которого является достижение поставленной цели.
Изучение научной и специализированной литературы указывает на то, что именно стратегическое планирование предоставляет возможность обеспечить основу для принятия управленческих решений, реализации функций организации или предприятия или обеспечить благоприятный выход нового продукта на рынок. Важно обратить внимание, что в ходе изучения двух понятий, было выявлено, что динамичный процесс стратегического планирования ─ это ключевая база, которая и отвечает за управленческие функции.