Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере АО «Райффайзенбанк»)
ВВЕДЕНИЕ
Связи со СМИ играют очень важную роль в PR-кампании основной темы PR. Журналисты и специалисты по связям с общественностью часто являются партнерами, поскольку первые заинтересованы в предоставлении качественной информации для распространения, которая будет интересна целевой аудитории СМИ, а вторые могут реализовать значимые для компании цели, будучи в информационном поле и донесение до субъекта выгодного PR-сообщения. группы общественности.
В ходе этого курса подробно обсуждаются особенности взаимодействия со СМИ организации бизнеса АО «Райффайзенбанк».
Данная тема актуальна в силу того, что для любой эксплуатирующей организации, работающей с медиа, имеющей отношение к СМИ. Новизна нашего исследования заключается в анализе структуры, содержания и оформления PR-текстов на примере конкретной компании (АО «Райффайзенбанк»), а также в разработке предложений по выявлению медиаотношений и выработке рекомендаций по их улучшению.
Новизна исследования заключается в анализе ранее не публикуемого материала, а соответственно не анализируемого с точки зрения структуры.
Объектом исследования являются медиарилейшнз АО «Райффайзенбанк». Предмет исследования – PR-тексты как инструменты медиарилейшнз, обеспечивающие эффективность медиарилейшнз.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз PR-деятельности организации 5
1.1. Понятие, формы, структура медиарилейшнз 5
1.2. Жанровая типология PR-текстов 7
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании АО «Райффайзенбанк» 11
2.1. Анализ профиля компании АО «Райффайзенбанк» 11
2.2. Анализ жанровой структуры PR-текстов компании АО «Райффайзенбанк» 12
3. Медиарилейшнз компании АО «Райффайзенбанк» 15
3.1. Структура медиарилейшнз компании АО «Райффайзенбанк» 15
3.2. Рекомендации по совершенствованию актуальной структуры медиарилейшнз компании АО «Райффайзенбанк» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью. Учебник для вузов // СПб.: Питиер, 2009. – 256с.
2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: курс лекций // И. В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 478с.
3. Анисимова Т. В. Специфика PR-жанров в интернете // Т.В. Анисимова Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-zhanrov-v-internete
4. Ачкасова В. А. Технологический комплекс медиарилейшнз: особенности реализации в GR-деятельности // В. А. Ачкасова. 2012. №4. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18801308
5. Балахонская Л.В. PR-текст: структура, содержание, оформление // Л. В. Балахонская. СПб.: Свое издательство, 2015. – 198с.
6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов // Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 400с.
7. Дублин Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России: пластическая хирургия социальной реальности // Вестн. Общественного мнения. 2006. №3. – 33-46с.
8. Иванченко Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз // Г.В. Иванченко. М.: Смысл. 2009. – 360с.
9. Клименко А. А. Письменные коммуникации в сфере PR-деятельности: учеб. Пособие для студентов очного отделения высш. Учеб. Заведений //А.А. Клименко. М-во образование и науки Рос. Федерации, Федер. Агенство по образованию Рос. Федерации, Нижневарт. Гос. Гуманитарной ун-т, Каф. Связей с общественностью и лит. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. Гос. Гуманит. Ун-та, 2007. – 82с.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с.
11. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций // А. Д. Кривоносов. СПб.: СПбГУ, 2002. – 250с.
12. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2018. – 437с.
13. Назайкин А. Организация медиарилейшнз и PR: текстовая версия лекции [Электронный ресурс] // А. Назайкин URL: http://www.nazaykin.ru/lekcii/Mediarelations/80.organization.htm
14. Синяева И. М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник // М.: ЮНИТИ, 1998. – 287с.
15. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 15с.
16. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. // М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2005. – 304с.
Новая информация и обновления публикуются в данных разделах, а также информация обо всех значимых событиях, связанных с деятельностью Банка, а также комментарии публикуются на сайте банка экспертами банка.
Пресс-служба АО «Райффайзенбанк» сообщает обо всех значимых событиях, связанных с деятельностью банка. Блог Райффайзенбанка. Информационный проект для тех, кто хочет лучше разбираться в своих финансах, но не готов тратить на штудирование Интернета много времени. Читать блог. Новости для клиентов.
В банке имелся отдел по связям с общественностью, который стремился установить эффективные отношения со СМИ во время и после кризиса. Во время кризиса Всемирный банк провел PR-кампанию в СМИ и провел пресс-конференцию. Аренда кофе для прессы, брифинги, эксклюзивные интервью с некоторыми газетами и видеоролики с веб-сайтами. Кроме того, банк взаимодействовал с государством, спонсировал различные мероприятия и проводил медиа-конкурсы. Конечно, банк также отвечал за подготовку и распространение сайта для прессы и выпуск информационного бюллетеня.