План маркетинга гостиничного предприятия на примере отеля «Хилтон Гарден ИНН»

Скачать курсовую работу , в которой проводится анализ управления маркетингом на предприятии на примере отеля «Хилтон Гарден ИНН» Краснодар.
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.08.2023
Объем файла
181 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Для современного российского рынка свойственна высокая степень динамизма и изменчивость условий, а также требование от предприятий использование инструментов, позволяющих успешно конкурировать и демонстрировать свой потенциал. К таким инструментам относятся способы привлечения клиентов в рамках маркетинговых программ.
Исходя из отечественной практики видно, что предприятия имеют существенные проблемы, которые связаны с неэффективностью маркетинга, что в первую очередь обусловлено уровнем подготовки в области маркетинга сотрудников предприятий. Также, конкуренция и нестабильность экономической ситуации способствуют тому, чтобы предприятия находили все новые и более эффективные инструменты и способы привлечения клиентов.
Повышение роста продаж в сфере гостиничного бизнеса, по большей части, обеспечивается лишь с помощью роста количества клиентов, по этой причине у многих предприятий в своей структуре имеются маркетинговые службы, которые постоянно занимаются разработкой маркетинговых программ, ориентированных на целевые группы клиентов, и мгновенно вносят в них коррективы в условиях конкурентного рынка. Этим объясняется актуальность темы исследования.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ  БИЗНЕСЕ 5

1.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса 5

1.2 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 12

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ХИЛТОН ГАРДЕН ИНН» 19

2.1 Общая характеристика отеля «Хилтон Гарден ИНН» 19

2.2 Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности отеля «Хилтон Гарден ИНН» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 26.10.2021) // СЗ РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301.

2) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021)

3) Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 214 c.

4) Баумгартен, Л. В.  Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.

5) Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2019. - 232 c.

6) Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2019. - 416 c.

7) Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.

8) Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.

9) Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.

10) Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 316 c.

11) Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.

12) Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 261 с.

13) Морозова, Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2021. - 366 с.

14) Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2019. - 240 

15) Скобкин, С. С.  Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.

16) Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.

17) «Хилтон Гарден Инн»: [официальный сайт]. – 2021. – URL: https://www.hilton.ru/inspiration/?per_page=9&page=1 (дата обращения: 12.12.2021).

Информацией можно ограничиться там, где существует одна гостиница в радиусе многих десятков километров. Если на небольшой территории находится большое число гостиниц, то приобретают значение мероприятия, склоняющие клиента к выбору нашего заведения. Это может быть демонстрация отдельных особенностей наших услуг, указание дороги, упрощение бронирования и тому подобное. Письма в адрес потенциальных клиентов - бюро путешествий, предприятий, завязывание контактов на туристских ярмарках, организованное пребывание представителей бюро путешествий с целью ознакомления с гостиницей и регионом, предложение льготных ценовых условий отдельным фирмам, временные указатели дороги к гостинице, возможность бронирования через Интернет, установка в аэропорту телефона, обеспечивающего прямую связь с администрацией, организация доставки гостей с железнодорожного вокзала или аэропорта в гостиницу.