Стилистика и создание имиджа под девизом «Романс»
Введение
В мире моды есть множество источников информации: телевиденье, газеты, но основными источниками вдохновения считаются журналы мод.
Журналы о моде являются самыми доступными трансляторами модных тенденций. Они доносят до нас различные новые тенденции мод, сохраняя на своих страницах представления об эталонах красоты, постепенно становясь частью истории. (см. приложение)
Так что же такое, журнальная мода в прическах?
Журналы мод содержат большое количество цветных фотографий моделей причесок, макияжа, выкройки для пошива одежды. Посмотрев в журнал мод любой человек может найти свой идеальный образ как на каждый день так на различные мероприятия. Прическа обязательно должна подчеркивать стиль вашей одежды, настроения и вашего достоинства. (см. приложение)
Тема курсовой работы: Стилистика и создание имиджа под девизом «журнальная мода».
Содержание
Введение
Глава 1Творческая часть. Концепция художественного образа на основании заказа
1.1 Анализ источника творчества
1.2 Художественная часть
1.3Обоснование выбора модели (диагностическая карта клиента1.4Обоснование выбора применяемых материалов и парфюмерии
1.5Обоснование выбора применяемых инструментов, материалов
Глава 2 Технологическая часть. Создание имиджа, разработка и выполнение
художественного образа на основании заказа
2.1.1 Технология выполнения проектируемой модели окраски волос
2.1.2 Технология выполнения современной модели окраски волос
2.1.3 Технология выполнения вариантов причёски современной модели
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Список литературы
Сафина, Л.А. Дизайн костюма : учебное пособие /Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, В.В. Хаматова.- Ростов н/Д: Феникс, 2006, 390с.
Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика : учебное пособие / С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 240 с.
Ермилова Д.Ю. История домов моды : учебное пособие / Д.Ю. Ермилова - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 288с
Соромятникова, И.С. История прически/ И.С. Соромятникова – М.: РИПОЛ классик, [Текст], 2016. – 102 с.
Гофман, А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А. Б. Гофман. — М. : КДУ, 2015. — 228 с.
Козлова, Н. Б. Магия русского стиля / Н. Б. Козлова. — М. : Московские учебники, 2008. — 512 с.
Барышникова Т.В. Стрижки. Прически. Макияж. Маникюр. - М.: Издательство Эксмо, 2015. - 617 с.
Белкина А. Теория цветотипа / Белкина А. // Hair's HowColoring Блондирование и мелирование. - 2011. - С.12-14.
Васильева Т. Стрижка, окраска, стайлинг волос / Авт. - сост. Т. Васильева - М.: «Эскмо», 2013. - 208 с.
Кулешкова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования. - 5-е., стер.- М.: Академия, 2012.-144 с.
Черниченко Т.А. Моделирование причёсок и декоративная косметика: Учеб.-М.: «Модекс», 2011.- 140с.
Кац А.Л. Санитарии и гигиена парикмахерского дела: Учеб. Для СПТУ. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: «Модекс», 2014. - 136 с.
Одинокова И.Ю., Т.А. Черниченко Технология парикмахерских работ: учеб. пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2014.-176 с.
Бумакова И. «Большая книга домашнего парикмахера». - Ростов-на-Дону, 2010
Лео Палладино: Женские прически, профессиональный подход, пер.с англ. - М.: Издательский дом, Ниаля 21-й век, 2009
Учебное пособие будущих парикмахеров косметологов, стилистов и визажистов. Э.Алексеевой, С.Шестернеевой - М.: «Крон-Пресс», 2010
В.Д. Корнеев. «Окраска волос и прическа» - К., 2014.
Для создания стилистики имиджа фантазийного образа коллекции «Журнальная мода» будут использоваться инструменты бренда «Dewal» (см приложение Б). Марка«Dewal» была создана в Германии и зарегистрирована в России в 1998 году.Название бренда происходит от немецкого DerDeutscheWal ˗ немецкий кит. Немецкое качество и внимание к деталям, совмещенное с желанием создавать продукцию для самых творческих и креативных мастеров, ˗ всё это нашло отражение в слогане «Dewal» ˗ «Всё для творчества парикмахеров и стилистов». Основой своего успеха компания считает надежность, доступность и актуальность выпускаемой продукции. В ассортименте насчитывается более 2 тысяч наименований товаров.
На 2020 год торговая марка занимает одно из лидирующих положений на парикмахерском рынке России. Дизайн и производство осуществляются в Италии, Корее, Германии и других странах. Ассортимент компании ориентирован как на мастеров и салоны красоты, так и на потребителей любительского уровня. «Dewal» успешно конкурирует на парикмахерском рынке с другими торговыми марками и успела зарекомендовать себя оптимальным соотношением цены, качества и широкого ассортимента.