Организация работы с личными обращениями граждан в налоговые органы РФ

Скачать дипломную работу на тему "Организация работы с личными обращениями граждан в налоговые органы РФ" в которой ) рассмотрены теоретические аспекты и нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в органы федеральной налоговой службы
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.07.2023
Объем файла
143 Кб
Количество страниц
85
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящий период времени взаимодействие граждан с органами Федеральной налоговой службы немаловажно при обеспечении стабильности бизнеса и налоговых поступлений в бюджеты различных уровней. Одной из важнейших задач для налоговых органов является – повышение качества предоставляемых налогоплательщикам услуг, в том числе информационных и качественная организация работы с обращениями граждан является одним из главных показателей экономического развития государства.
Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена тем, что одним из основных способов реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина выступают личные, а также коллективные обращения в органы государственной власти и местного самоуправления, рассмотрение которых представляет собой обязанность и значимую функцию органов власти.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Институт обращений граждан в Российской Федерации………………7
Понятие права граждан на обращение в органы государственной власти
и органы местного самоуправления в Российской Федерации………….....7
1.2 Правовое регулирование института обращений граждан в Российской Федерации………………………………………………………………………..15
1.3 Формы и виды обращения граждан в органы государственной власти….21
Глава 2 Особенности реализации права граждан на обращение в налоговые органы Российской Федерации…………………………………………………31
2.1 Общая характеристика порядка рассмотрения обращений граждан в налоговых органах……………………………………………………………….31
2.2.Организация работы с обращениями граждан в налоговых органах…….41
2.3 Ответственность за нарушение права граждан на обращение в налоговые органы…………………………………………………………………………….65
Глава 3 Актуальные проблемы реализации права граждан на обращение в налоговые органы Российской Федерации…………………………………….75
3.1 Проблемы, возникающие при работе с обращениями граждан, поступающими в налоговые органы……………………………………………75
3.2 Направления совершенствования системы работы с обращениями граждан в налоговых органах……………………………………………………………..84
Заключение……………………………………………………………………….89
Список использованной литературы……………………………………………93

Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, С. 4398-4500.
«Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948). // СПС КонсультантПлюс«Международный пакт о гражданских и политических правах» (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН). // СПС КонсультантПлюс«Конвенция о защите прав человека и основных свобод» (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 24.06.2013). // СПС КонсультантПлюс«Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека» (заключена в Минске 26.05.1995) (вместе с «Положением о Комиссии по правам человека Содружества Независимых Государств», утв. 24.09.1993). // СПС КонсультантПлюс«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.07.2021) // Собрание законодательства РФ, 02.07.2021, N 31, С. 4398-4400.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 26.10.2021) // Собрание законодательства РФ. 2021. № 25 С. 202-600.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. № 205 С. 2060-2150.
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О государственной гражданской службе Российской Федерации)» // Собрание законодательства РФ, 02.07.2021, N 351, С. 4355-4555.
Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 15.05.2021, N 351, С. 155-215.
 

Основные требования к письменным обращениям граждан содержатся
в статье 7 Закона. Обращение гражданина обязательно должно содержать:
-фамилию, имя, отчество гражданина (при наличии).
- его почтовый адрес или адрес электронной почты.- личную подпись.
К тексту обращений граждан предъявляются также следующие требования:
1. Обращение не должно содержать нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.