Инструменты продвижения мебельного салона в цифровой среде

Скачать курсовую работу на тему "Инструменты продвижения мебельного салона в цифровой среде" в которой проанализирована разработка, и дано определение эффективности Web- сайта как - digital инструментария в компании «МЕБЕЛЬНАЯ ПЛАНЕТА»
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.07.2023
Объем файла
1106 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Благодаря быстрому технологическому прогрессу цифровая трансформация стала сильным конкурентным преимуществом и для многих мебельных компаний, стремящихся к успеху, росту и масштабированию.
Но хотя цифровая трансформация в глобальном масштабе уже началась, пандемия вынудила ускорить процесс невероятно быстрыми темпами.
COVID-19 полностью изменил привычный мир - от повседневной жизни людей до бизнеса среды, и заставил человечество искать прежний нормальный мир в виртуальной реальности.
Люди начали уходить в онлайн, связываясь друг с другом через расстояния и часовые пояса: через социальные сети, звонки через Zoom или FaceTime, или просто по электронной почте.
Мебельные компании так же начали усиливать взаимодействие со своими постоянными клиентами за счет индивидуального подхода через социальные сети и онлайн-общение.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты продвижения мебельных салонов в цифровой среде 6
1.1. Система продвижения мебельных салонов в цифровой среде: понятия, подходы, инструменты 6
1.2. Web сайта как инструмент продвижения рекламы мебельной компании 16
1.3. Способы привлечения посетителей к Web сайту 18
ГЛАВА 2 DIGITALинструменты компании «МЕБЕЛЬНАЯ ПЛАНЕТА» и их оптимизация 25
2.1. Характеристика компании «МЕБЕЛЬНАЯ ПЛАНЕТА» 25
2.2. Анализ используемых DIGITAL инструментов компании «МЕБЕЛЬНАЯ ПЛАНЕТА» 28
2.3. Разработка web-сайта для мебельной компании «МЕБЕЛЬНАЯ ПЛАНЕТА» и подбор инструментов для его продвижения в цифровой среде 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
http://ru.wikipedia.org/
http://www.businessinweb.com/group/chupacabra/sotsialnye-seti
Алентьева Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. 2019. Т. 9. № 11. С. 22-27. 2.
Арбузов В.П. Проектирование современного сайта по технологии landing page // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии. Кемерово: КемГУ, 2020. С. 222-223.
Пономарев П. Социальные сети – протест, свобода или безумие? // http://www.pavelp.ru/content/view/180/
Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2019 - 116 с
Назимко А. К. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. - М.: Вершина, 2020 - 224 с
Семенов Н.А. Бизнес-коммуникация // Advertology.Ru
http://www.mediarevolution.ru/advertiser/scripts/1409.html
Александр Блохин. Мастерская эффективного репертуационного менеджмента // http://ablohin.ru/author/4eese/
Александр Блохин. Реклама в соцсетях // seonews.ru
Как использовать скрытый маркетинг в социальных сетях // http://blog.postlance.ru/2008/03/12/kak-ispolzovat-skrytyj-marketing-v-socialnyx-setyax/
Размещено на Allbest.ru

Для изложения принципов построения Web-страниц (Web сайтов) важно рассмотреть следующие этапы их создания:
1. Определение целей создания Web-страницы.
2. Определение целевого сегмента потребителей.
3. Разработка содержания Web-страницы.
4. Разработка дизайна Web-страницы.
5. Оценка эффективности Web-страницы.
Но работа не ограничивается этими этапами. Также необходимо выбрать место размещения Web-страницы, подобрать ей подходящее имя. После размещения требуется постоянно обновлять и дополнять информацию, представленную на Web-странице. Важное значение имеет реклама и пропаганда Web-страницы не только средствами Internet, но и другими способами.
Рассмотрим более подробно перечисленные этапы создания Web-страниц.
Прежде, чем приступать к созданию Web-страницы, необходимо определить цель, ради которой она разрабатывается. Ими могут быть, например,
распространение информации о фирме, ее продукции и услугах;