Разработка веб магазина для продажи медиалицензий

Скачать курсовой проект на тему "Разработка веб магазина для продажи медиалицензий" в котором проведен анализ принципов построения баз данных, рассмотрена реализация собственного ресурса, проведен анализ предметной области и актуальности системы.
Author image
Iskander
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
29.07.2023
Объем файла
1783 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
История веб-приложений кардинально момента создания сети Интернет в 1989 году. Тогда веб-приложения были простыми веб-сайтами, используемыми в основном для обмена информацией. Сегодня веб-приложения распространились на коммерческий сектор и превратились в сложные корпоративные информационные системы, такие как управление человеческими ресурсами, отслеживание заказов, системы бронирования путешествий и т.д. В результате разработка веб-приложений больше не является простой операцией редактирования HTML. Корпоративные веб-приложения должны интегрироваться с различными операциями организации и существующими корпоративными источниками данных. С течением времени менялась культура, ценности, этика, законы и правила, и вместе с этим менялись сами люди. Человеческие потребности становились все более обособленными друг от друга, а с развитием всех сфер жизнедеятельности, и, особенно, массовой культуры, в обществе появились такие понятия как «приватизация», «авторские права» и т.д. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Концепция проекта
Разработка общей структуры сервиса
2.1. Построение диаграммы потоков данных2.2. Построение инфологической модели2.3. Построение даталогическая модели
2.4. Построение физической модели2.5. Анализ конкурентов
3. Реализация проекта
3.1. Написание главной страницы
3.2. Регистрация3.3. Функция поиска3.4. Навигация по категориям3.5. Корзина3.6. Форма оплаты4. Тестирование 5. Заключение
Приложение
Список использованной литературы 4
 

Список используемой литературы
https://sites.google.com/site/gosyvmkss12/bazy-dannyh/07-relacionnye-bazy-dannyh-dostoinstva-i-nedostatki
https://pandia.ru/text/79/302/53769.php
https://vc.ru/seo/109004-analiz-saytov-konkurentov-internet-magazina-populyarnye-seo-instrumenty-chek-listy
https://habr.com/ru/post/308546/
https://ayeps.ru/blog/shablon-f
https://www.affde.com/ru/f-z-patterns-landing-page-design.html
https://moluch.ru/archive/309/69868/
https://cde.osu.ru/courses2/course10/theory/theme4_5.html
http://dit.isuct.ru/IVT/BOOKS/DBMS/DBMS16/subd/foxpro7/glava01.html
https://www.apachefriends.org/ru/about.html
https://qna.habr.com/q/649817
https://3-info.ru/post/13280
https://stackoverflow.com/questions/28940468/php-session-not-working-properly/28940590
https://www.php.net/manual/ru/function.readfile.php
https://newbedev.com/upload-file-in-php-code-example
https://zaycev.net/
https://last.fm/
https://allsoft.ru
https://ru.wikipedia.org/wiki/Проектирование_баз_данных
 

Имя дистрибьютора wnamevarchar(255) Not null, index
Имя пользователя unamevarchar(255) Not null, index
Наименование продукта pnamevarchar(50) not null, index
Сумма ssumINT Not null
Таблица «Хранилище продуктов» - tstorID категории cidINT Ключевое поле, notnull, A.I.
Наименование категории scatnamevarchar(255) not null
Наименование продукта sprodnamevarchar(255) not null, index
Таблица «Продукт» - tprodID продукта
pidINT Ключевоеполе, A.I., notnullЦена продукта ppricevarchar(255) not null
Наименование продукта pnamevarchar(50) not null
2.5. Анализ конкурентов
Мониторинг конкурентов – отличный способ вникнуть в подробности конъюнктуры рынка и выяснить уязвимые места соперников. Владея такой информацией, можно легко отстроиться от аналогичных интернет-магазинов в нише, разработать эффективное УТП, выбрать наиболее перспективные направления для развития.