Разработка проекта продвижения студии ногтевого сервиса «Shik Nails» на рынке услуг.
Введение
Сегодня индустрия красоты - одна из наиболее быстрорастущих и перспективных сфер в экономике. Ведь их услугами в той или иной мере пользуется большая часть населения, так как привлекательный внешний вид — необходимый атрибут каждого успешного человека. Для каждого ценового сегмента рынка найдется свое предложение. Выбор происходит в пользу качества, а не количества, повышается общий уровень профессионализма мастеров, что, естественно, повышает доверие потребителей. Но кроме этих признаков, важным звеном в коммуникации с потребителем является продвижение.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики и конкурентной среды салонов красоты полезность маркетинга особенно возрастает. От качественного продвижения зависит успех работы салона и постоянный приток новых клиентов, что в свою очередь способствует увеличению прибыли салона.
Содержание
Введение5
Теоретические основы продвижения компании малого бизнеса на рынке услуг7
Теоретическое обоснование концепции продвижения коммерческой компании..7
Специфика продвижения компании на рынке услуг20
Особенности продвижения студии ногтевого сервиса23
Методы оценки эффективности продвижения компании36
Маркетинговый анализ студии ногтевого сервиса “Shik Nails”43
Краткая характеристика студии ногтевого сервиса “Shik Nails”43
Анализ рынка индустрии красоты в России44
Маркетинговый анализ деятельности студии ногтевого сервиса “Shik
Nails”50
Проект продвижения студии “Shik Nails” на рынке услуг57
Заключение70
Библиографический список72
Приложение А76
Приложение Б77
Приложение В78
Приложение Г79
Библиографический список
Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2016. - 390 c.
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг [Электронный ресурс] / РБК. - 2019. - Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/28055/
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для вузов / Пер. с англ. М.З.Штернгарца - М.: ИНФРА-М, 2011 г,- 804 с.
Барабасов К. Методы продвижения компании и бренда в интернете /
[Электронныйресурс].-Режимдоступа:
https://yeeUa.com/seo/post/brending-i-metody-prodvizheniya-brendakompanii-v-internete/
(дата обращения: 20.09.2021).
Барнетт Дж., Мориарти С., Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2007. - 864 с.
Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с.
Блайд Д. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? / Д. Блайд. - М.: Баланс-Клуб, 2004. - 368 с.
Боссиди, Л. Искусство результативного управления = Execution. The Discipline of Getting Things Done / Л. Боссиди, Р. Чаран ; пер. с англ. Т. Талановой ; ред. М. Драпкина. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 279 с.
Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган. - СПб.: Питер, 2017. - 285 c.
Бухаркова, О. В. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. - М.: Речь, 2018. - 222 c.
Бьюти-сфера без купюр 2. Целевой рынок. Тенденции красоты
[Видеозапись] / реж. И.В. Стоянов -2019.- Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=OFOtoxiHywQ&t=25s
Важенина И.С. Имидж и репутация организации:экономическое
содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3 - С.67-78.
Это элемент, который создает эффективную коммуникационную связь между компанией и новым клиентом. Указывается информация о салоне, а также его основные контакты. Буклеты, листовки можно использовать для мгновенного распространения информации, о новых услугах или акциях, проходящих в салоне.
Также с помощью брошюр проводится кросс-маркетинг. Форма обмена покупателями, основанная на обмене печатной продукции. Обычно, эта рекламная продукция размещается на самом видном месте в заведении. Для салонов подобная программа продвижения довольно популярна. Многие из них используют близлежащие отели, рестораны, фитнес-центры и бизнес-центры для подобного обмена. Выбор партнеров основывается на понимания своей целевой аудитории, а также из-за определенного класса салона.
Event-маркетинг