Анализ правовой составляющей в рекламе и способы ее регулирования

Скачать курсовую работу на тему "Анализ правовой составляющей в рекламе и способы ее регулирования" в которой выяснено что из себя представляет реклама и рекламная деятельность
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.07.2023
Объем файла
62 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Возникновение и определение слова «реклама» произошло французского reclame – «кричать». Понятие реклама зародилось практически в то же время что и торговля – появились первые «зазывалы», письменная реклама размещалась на различных местах общественного скопления людей, но она бы не приобрела бы такой популярности, если бы человечество не открыло для себя эпоху массовых коммуникаций. Впервые массово реклама стала появляться в печатных изданиях – в газетах, когда французский корреспорндент Теофраст Ренодо стал публиковать частные объявления в изданиях, а также британец Уильям Тейлор, фирма которого оказывала посреднические услуги, соединяя рекламодателей и типографию. Уже после изучения мира фотографии, реклама приобрела еще большую популярность – ведь фотография показывала все преимущества товара.
Во времена войны – 1860-е годы, пошел большой наплыв рекламы лекарственных средств

Содержание
Введение
Общие положения рекламной деятельности в РФ
Понятие, виды и основы рекламной деятельности
История развития рекламной деятельности в праве
Гражданские правоотношения
Основание появления гражданского правоотношения в сфере рекламы
Понятие и классификация источников правового регулирования рекламной деятельности
Гражданско-правовые договоры
Понятие, виды, порядок заключения, изменения и расторжения рекламных договоров
Ответственность сторон за нарушение рекламного договора
Заключение
Список литературы
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Википедия. [Электронный ресурс]: Реклама. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама. – Дата обращения 26.10.2021.
Википедия. [Электронный ресурс]: Правовое регулирование. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Правовое_регулирование. Дата обращения 26.10.2021
Образовательный сайт учебных пособий. [Электронный ресурс]: Рекламная деятельность. Определение рекламной деятельности. – Режим доступа: https://clck.ru/Yec6E. – Дата обращения 26.10.2021.
Консультант Плюс. Налоговый кодекс РФ ч.1[Электронный ресурс]: Налоговый кодекс РФ ч.1. – Режим доступа: https://clck.ru/YecHH. Дата обращения 26.10.2021.
Консультант Плюс. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О рекламе". [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О рекламе". – Режим доступа: https://clck.ru/YecKP. Дата обращения 27.10.2021.
Образовательный сайт учебных пособий. [Электронный ресурс]: Теоритические основы рекламной деятельности. – Режим доступа: https://clck.ru/YecUe. Дата обращения 27.10.2021.
Дагестанский государственный университет народного хозяйства. [Электронный ресурс]: Учебное пособие «Рекламная деятельность». Режим доступа: https://clck.ru/YecYr. Дата обращения 28.10.2021.
Сайт подготовки студентов к экзаменам «Jurkom74». [Электронный ресурс]: Понятие, виды и структура гражданского правоотношения. – Режим доступа: https://clck.ru/YeciY. Дата обращения: 01.11.2021.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. [Электронный ресурс]: Гражданский кодекс Российской Федерации. Глава 39. Возмездное оказание услуг. Режим доступа: https://clck.ru/Yecwf. Дата обращения 04.11.2021.
Справочно-правой сервис КонтурНорматив. [Электронный ресурс]: Постановление от 30 июня 2004 года №331 «Об утверждении положения о Федеральной Антимонопольной Службе». Режим доступа: https://clck.ru/Yed5Y. Дата обращения: 04.11.2021.
 

Правовую информацию можно разделить на такие категории как:
официальная правовая информация – исходит от полномочных официальных источников, она имеет юридическое значение;
информация индивидуально-правовая – она так же имеет юридическое значение, она исходит из различных источников права, не имеющих полномочий как таковых, относится к конкретным правоотношениям;
неофициальная информация – сведения о практике применения законодательства, не влекущие правовых последствий.
К официальной правовой информации относятся:
Нормативные правовые акты
Нормативный правовой акт — это официальный письменный документ, изданный и утвержденный государством, может быть как постоянным, так и временным. Нюансы нормативных правовых актов в том, что они находятся и иерархии – один акт занимает более существенное положение относительно другого, они обладают юридической силой этого органа, который этот акт издал.