Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментарий

Скачать диссертацию на тему "Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментарий" в которой проведено исследование теоретических аспектов маркетинга партнерских отношений, форм проявления, типологии, сохранения, воспроизводства, факторов, оказывающих влияние на развитие установления взаимоотношений с партнерами организации, постановка проблемы анализа и оценки их эффективности
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
25.07.2023
Объем файла
1603 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Многие сферы деятельности на современном рынке Российской Федерации характеризуются активной конкуренцией между участниками рынка. Это влечет за собой необходимость поиска инновационных путей привлечения и удержания партнеров и клиентов. В последние годы российские компании, на которые большое влияние оказывает конкуренция, стали активно применять некоторые маркетинговые инструменты для выхода на лидирующие позиции и сохранения конкурентных преимуществ. Но эти инструменты сводятся к рекламным кампаниям и проведению акций по стимулированию сбыта.
Некоторые компании применяют интегрированные и интерактивные маркетинговые коммуникации, и лишь отдельные начали развивать маркетинговые инструменты до более широкой концепции - маркетинга партнерских отношений. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты развития маркетинга партнерских отношений 10
1.1 Развитие концепции маркетинга партнерских отношений 10
1.2 Основные цели, инструменты и виды партнерски отношений 22
1.3 Методы выстраивания партнерских отношений с различными группами потребителей 34
2 Исследование концепции маркетинга партнерских отношений на основе ООО «Агентство «Рид Аналитикс» 40
2.1 Характеристика базы исследования 40
2.2 Анализ использования концепции маркетинга партнерских отношений предприятием 46
2.3 Методический подход к изучению маркетинга партнерских отношений 48
3. Разработка проектных предложений по совершенствованию маркетинга партнерских отношений организации ООО «Агентство «Рид Аналитикс» 56
3.1 Основные проблемы и практический опыт компании в использовании концепции маркетинга партнерских отношений 56
3.2 Схема взаимодействия с клиентами для выстраивания наиболее успешного партнерства 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Алешина И. Поведение потребителей: Учеб. пособие. М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2015. - 384 с.
Ананьева Е. Фактор клиентоориентированности// Психология и бизнес. 2018. № 3. С.3-7.
Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. - 288 с.
Арташина И.А. Управление конкурентным потенциалом предприятий сферы услуг на основе бенчмаркинга. Н.Новгород: участие Типограф, 2014. - 64 с.
Асеев А. Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж. М.:Бегин Групп, 2013. - 89 с.
Багиев Г.Л. Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности // Проблемы современной экономики. 2015. №9. С. 262-265.
Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: современная практика концепция предпринимательств // Регион: решение Политика. Экономика. Социология. 2015. № 5. С.114.
Бакшт К. Продажи и производство. Враги или партнеры? СПб.: Питер, 2013. - 182 с.
Бест Р. Маркетинг от потребителя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 696 с
Бурковская К. Разработка коммерческого предложения. М.: Альпина Паблишер, 2019. - 62 с.
Бэри Л.Л. Маркетинг бренда отношений // Маркетинг. 2015. № 2. С. 25-31.
Вагапова Н.А. Маркетинг взаимоотношений - новая концепция маркетинга // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2014. № 1. С. 10-15.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб.  традиционные пособие. М.:  большего Дашков и К, 2016. - 260 с.
Гейдж Д. Партнерское отношение: как построить совместный бизнес на надежной основе. М.: Альпина Паблишер, 2017. - 274 с.
Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2014. - 304 с.
Гриф Г. Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов партнерских отношений. М.: Альпина Паблишер, 2014. - 239 с.
Гупта С. Моделирование ценности жизненного цикла клиента // Российский журнал менеджмента. 2011. №9 (3) С. 81-110.
 

 Личный капитал в данном случае подразумевает знания, умения, опыт и навыки сотрудников, их уровень мотивации и общность отношений во внутренней и внешней среде. В свою очередь, структурный капитал – это знание внутри организации, который не функционирует вне сферы, в которой они используются и улучшаются, такие как, например, организационная культура, система работы компании, контакты, имидж и совокупность усилий, направленных на поддержание бренда.
Организация – это социальная конструкция, которая состоит из совокупности руководства, сотрудников и клиентов, их деятельности взаимоотношений, мыслей, эмоций и других элементов, которые не привязаны к материальным ценностям.