Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара

Скачать курсовую работу на тему: Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара. В работе рассказывается о том, как упаковка влияет на положение товара на рынке, какую роль играет.
Author image
Dima
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.07.2023
Объем файла
88 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Маркетинг – это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, которая обеспечивает продвижение различных видов товаров и услуг от производителей к потребителям. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Еще недавно дизайну и практичности упаковки не уделяли такого особого внимания как сейчас. Это объяснялось отсутствием конкуренции. Сегодня же упаковка, ее внешний вид и дизайн, практичность играют огромную роль в борьбе за покупателя. Упаковка является неотъемлемой частью брэнда. По факту упаковка является представителем производителя в торговой точке.
Целью данного курсового проекта является изучение видов и классификации упаковки, роль дизайна упаковке на рынке сбыта, рассмотреть антикризисные стратегии и тренды, узнать, что такое В2В продажи, как создать производителю собственный интернет-магазин, а также рассмотреть особенности дизайна крема-ботокс «Сompliment», и рассмотреть антикризисные стратегии упаковки крема-ботокс «Compliment».

Введение …………………………………………………………………………2

Глава 1 Упаковка как элемент маркетинговой деятельности……………………………………………………………………..2

1.1. История упаковки ………………………………………………………..2

1.2. Виды и классификация упаковки ……………………………………….5

1.3. Функции упаковки ……………………………………………………….6

1.4. Дизайн и практичность упаковки …………………………………….....8

1.5. Требования к упаковке торговыми предприятиями …………………..10

Глава 2 Влияние вида упаковки на рыночный спрос и успех товара…………………………………………………………………………….11

2.1. Какую роль играет упаковка в маркетинговых коммуникациях товара…………………………………………………………………….12

2.2. Дизайн упаковки как инструмент роста продаж на рынке сбыта ………12

2.3. Антикризисные стратегии и тренды в упаковке …………………………12

Глава 3  Стратегии продажи товара ……………………………………………15

3.1. Как начать зарабатывать в Интернете …………………………………….15

3.2. Как создать интернет-магазин производителю…………………………...15

3.4. Как заработать с помощью известных маркетплейсов …………………..15

3.5. Маркетинговая стратегия В2В …………………………………………….16

Глава 4 Анализ упаковки крема «Сompliment»

4.1.  Рассмотреть особенности дизайна упаковки крема для тела «Сompliment»…………………………………………………………………….32

Заключение ………………………………………………………………………32

Список литературы

Список литературы
Бойко А. Г. Российская упаковка. // Принт менеджер. - № 3 (37). – 2007. – Режим доступа
Бойко А. Г. Упаковочная отрасль для пищевых производств. // Тара и упаковка. - № 5. – 2007.
Виноградова С. Н. Организация и технология торговли:. — 2-е изд., перераб. - Мн.: Выш. шк., 2005. - 479 с.
Дашков А. П., Памбухчнганц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. — 700 с.
Карасев Ф. Роль упаковки на современном продовольственном рынке. // Маркетинг и практика предпринимательства. Еженедельник.- 20 (191) от 02.10.2006. – Режим доступа:
Козюлина Н. С. Продавец, контролер-кассир. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 396 с.
Лыткин Д. Л. Состояние рынка упаковочных материалов. // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5. – 2003. – с. 132-140
МЕРПАСА: комплексное решение.// Тара и упаковка. - № 3. – 2004. – Режим доступа: [http://www.merpasa.ru/articles.php?id=22].
Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 128 с.
Муравина И. В. Основы товароведения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров. - М.: МЦФЭР, 2006. - 848 с.
Шевченко В. В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 544 с.

Почти любая упаковка имеет ограничения в некотором объеме продукции. Главное сделать доступным прохождение продукта в системе распределения. Производство, перевозка, хранение продукта на складах, доставка на торговые точки. Для многих товаров локализационная функция является важной частью обеспечить свою сохранность и безопасность. В настоящее время общество требует от производителей качественную упаковку для товаров, от производства, транспортировки и до конечной точки- покупки товара на рынке сбыта.

            Защитная функция - представляет собой защиту продукта от вредного      влияния окружающей среды, и защиту потребителя от вредных веществ, которые содержаться в самом продукте. Например, это может быть освежитель воздуха, дезодорант с защитной функцией «block». Также на некоторых упаковках существует защита от детей, например детские витамины со специальной крышкой, которую сможет открыть только взрослый человек. На упаковке может быть указаны особые условия хранения продукта, к примеру - «хранить в холодильнике при температуре…», или хранить в защищенном от света месте.

  Либо защита от нежелательного любопытства покупателей. Торговая точка устанавливает на самой упаковке штрих-код, а при выходе стоят сканеры этих штрих-кодов, и если покупатель не оплатил товар, он проходит через этот сканер, и сканер начинает сигнализировать, о наличии у покупателя непробитого товара. То есть в этом случае торговая точка защищает себя от возможной кражи товара.