Договорные отношения с поставщиками услуг. Пример конкретного договора

Скачать курсовую работу, целью данной курсовой работы является анализ договорных отношений с поставщиком услуг
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.07.2023
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Отношения между туроператором и поставщиками туристских услуг строятся на основании договора в области туризма. Как известно, туроператоры подразделяются на инициативных (по отправке туристов) и рецептивных (по приему). Инициативный туроператор не всегда выходит напрямую на поставщиков услуг. Он заключает договор с рецептивным туроператором, который обеспечивает инициативному туроператору весь комплекс услуг по приему туристов Особенности учета в туристической деятельности. Юридически грамотно составленный договор является средством эффективной защиты прав и законных интересов субъектов гражданского оборота. И, наоборот, некорректный и непродуманный договор часто влечет за собой возникновение проблем, таких как споры по порядку исполнения договора, взыскание неустоек и штрафов за несоблюдение условий договора и многих других. Актуальность работы заключается в осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без совершения сделок.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1.Туроператоры и их поставщиков услуг…………………………………5
Общая характеристика туроператоров……………………………...5
Основная деятельность поставщиков услуг ……………………….9
Особенности договора между туроператором и поставщиком услуг……………………………………………………………………………….12
Взаимодействие туроператоров и гостиничных предприятий…..12
Характеристика договора с гостиничным предприятием ……….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ананьев, Б.Г. Туроператоры ‏ㅤ  и  ‏ㅤ  турагенты [текст]./ Б.Г. ‏ㅤ  Ананьев. - М., ‏ㅤ  2005.- с. 432 ‏ㅤ  

2. Анастази, А.  ‏ㅤ  Туроперейтинг: организация деятельности© ‏ㅤ   Библиофонд [текст]/ Под ред. ‏ㅤ  К.М. Гуревича, В.И.  ‏ㅤ  Лубовского. – М.: ‏ㅤ  Педагогика, 1982. ‏ㅤ  

3. Аникеева, Н.П. Воспитание ‏ㅤ  игрой [текст]/ Н.П. ‏ㅤ  Аникеева// кн. Для ‏ㅤ  учителя. – М., ‏ㅤ  2007.- с.144. ‏ㅤ  

4. Аникеева, Н.П.  ‏ㅤ  Менеджмент туризма  ‏ㅤ  [текст]/ Н.П. Аникеева ‏ㅤ  - НГПУ, 1995.- ‏ㅤ  с.125.  ‏ㅤ  

5. Анциферов, А.Ф.  ‏ㅤ  Менеджмент в туризме ‏ㅤ  [текст]./ А.Ф. Ануфриев,  ‏ㅤ  С.Н.Костромина. – М.: Просведение ‏ㅤ  1997. – с.107. ‏ㅤ  

6. Блонский, П.П. Избранные ‏ㅤ  туристические идеологии [текст]./ ‏ㅤ  П.П.  ‏ㅤ  Блонский - М.: ‏ㅤ  «Просвещение», 2004. ‏ㅤ  

7. Попова, Т.Г. Диагностика туристической ‏ㅤ  сферы. [текст] / ‏ㅤ  Т.Г.  ‏ㅤ   Богданова, Т.В. ‏ㅤ  Корнилова //(Методика Бурдона) ‏ㅤ  Исследование. -М.,1994. - с.60. ‏ㅤ  

8. Туксин, Л.И. Туристические ‏ㅤ  формальност  ‏ㅤ  и[текст]./ Л.И.  ‏ㅤ  Божович – М., ‏ㅤ  2008. – с.135. ‏ㅤ  

9. Бондаренко, С.М.  ‏ㅤ  Безопасность в туризме ‏ㅤ  [текст]./ С.М. ‏ㅤ   Бондаренко - М., ‏ㅤ  2001.  ‏ㅤ  

10. Туристические компании  ‏ㅤ  [текст] /М.Монтессори //Под ред. ‏ㅤ  Менджрицкая Д. В. ‏ㅤ  – М.: Просвещение, ‏ㅤ  2002. – с.101. ‏ㅤ  

11. Дъягонский, Л.С. Безопасность ‏ㅤ  в туризме и ‏ㅤ  все о соблюдении ‏ㅤ  [текст]./ Л.С. Выготский ‏ㅤ  –  ‏ㅤ  С-Пб., 1997. – ‏ㅤ  с.532.  ‏ㅤ  

12. Высоцкий, Л.С. Экологический ‏ㅤ  туризм [текст]/ Л.С. ‏ㅤ  Выготский // Вопросы. ‏ㅤ  - М., 1996.- ‏ㅤ  с.541.  ‏ㅤ  

Элотмент-условия. Указанная схема ‏ㅤ  работы, в противоположность ‏ㅤ  комитменту, предполагает сохранение ‏ㅤ  риска по реализации ‏ㅤ  номеров за отелем. ‏ㅤ  Оплата блоков мест ‏ㅤ  по условиям  ‏ㅤ  элотмента осуществляется непосредственно ‏ㅤ  перед каждым заездом ‏ㅤ  туристов, а не ‏ㅤ  предварительно. Данная форма ‏ㅤ  сотрудничества неприемлема для ‏ㅤ  крупных и известных ‏ㅤ  отелей и практикуется ‏ㅤ  лишь малоизвестными и ‏ㅤ  неудачно расположенными гостиницами.  Элотмент предполагает определение ‏ㅤ  размера блока номеров ‏ㅤ  и его постоянное ‏ㅤ  резервирование, однако, средства ‏ㅤ  за указанный блок ‏ㅤ  мест проплачиваются непосредственно ‏ㅤ  перед заездом каждой ‏ㅤ  группы туристов. В ‏ㅤ  случае жесткого блока ‏ㅤ  мест, размер оплаты ‏ㅤ  за  ‏ㅤ  элотменты постоянный, не ‏ㅤ  зависящий от реального ‏ㅤ  количества заезжающих. Мягкий ‏ㅤ  блок мест предполагает ‏ㅤ  либо отсутствие штрафных  санкций и оплаты ‏ㅤ  пустующих номеров, либо, ‏ㅤ  наоборот, увеличение блока ‏ㅤ  мест непосредственно во ‏ㅤ  время заезда туристов ‏ㅤ  в случае роста ‏ㅤ  числа заказов. ‏ㅤ   В практике работы ‏ㅤ  отелей и туроператоров ‏ㅤ  комитмент и   элотмент зачастую сочетаются ‏ㅤ  и дополняют друг ‏ㅤ  другу. Туроператор часто ‏ㅤ  приобретает 20-30% номеров ‏ㅤ  по условиям  ‏ㅤ  комитмента, добирая остальной ‏ㅤ  объем  ‏ㅤ  элотментами.