Технология продвижения экскурсионных услуг

Скачать курсовую работу, цель курсовой работы заключается в исследовании методов продвижения и продажи туристского продукта на примере конкретной организации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.07.2023
Объем файла
107 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальностью данной работы является определение лучшей технологии продвижения продукта и создание спроса на товары и услуги.
В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Продвижение товара или услуги – широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Все вышеприведенные факторы обуславливают актуальность и значимость тематики работы на современном этапе, направленной на глубокое и всестороннее изучение современных методов продвижения турпродукта.
Цель курсовой работы заключается в исследовании методов продвижения и продажи туристского продукта на примере конкретной организации.
На основе поставленной цели можно выделить следующие задачи работы:
1. Изучение теоретических аспектов по теме работы;
2. Характеристика основной деятельности исследуемой организации;
3. Анализ используемых организацией методов продвижения экскурсионных услуг на туристском рынке;
4. Анализ методов продаж туруслуг выбранной организации;
5. Предложения по совершенствованию методов продвижения и продажи турпродукта.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ………………………….……………………………..5
1.1 Понятие туристского продукта …………….…………………...............................5
1.2 Методы продвижения туристского продукта …………........................................9
1.3 Методы продажи туристского продукта………………………………………....10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ВИЗА–СЕРВИС»…………………………………………………...12
2.1 Характеристика деятельности ООО «Виза–Сервис»...……................................14
2.2 Анализ методов продаж туристского продукта в ООО «Виза–Сервис»………17
2.3 Предложения по совершенствованию методов продвижения и продажи туристского продукта ООО " Виза–Сервис"………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..............20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….....................................................21

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162  ФЗ.

2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" от 24.11.1996 N 132  ФЗ.

3. Веткин В.А., Технология создания туристского продукта [Текст]: Веткин В.А. учебное пособие, М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2018 – 99с.

4. Волков С.К., Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ [Текст] / Волков С.К. М., 2020 – 223с.

5. Голова О.Б., Менеджмент туризма: практический курс [Текст] / Голова О.Б. учебно-методическое пособие, М: Финансы и статистика, 2017 – 14с.

6. Дедусенко Е.А., Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2016 – 78с.

7. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности [Текст] / Зорин И.В. Издательский дом. М., 2019 – 92с.

8. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта [Текст] / Ильина Е.Н. учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, М: Финансы и статистика, 2018 – 54с.

9. Интернет журнал «Турбизнес» - http://www.turbus.ru Номер 41, статья «Россия знакомая и незнакомая», 2021

10. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Текст] / М.: Издательский центр «Академия», 2017 – 114с. 

11. Квартальнов В.А. Туризм [Текст] / Квартальнов В.А. М.: Финансы и статистика, 2020. - 320 с.

12. Малолетко А.Н., Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках [Текст] // Сервис plus: науч. журн., 2019 – 43с.

13. Овчаров А.О., Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы [Текст] / Овчаров А.О. М.: Инфра-М, 2018 - 62 с.

14. Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность [Текст] / Остроумов О.В. учебно-методическое пособие, М.: Финансы и статистика, 2017 – 84с.

15. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации - http://www.russiatourism.ru 

16. Рассохин О., Туристские ярмарки. Открытый вопрос [Текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2020 – 149с.

17. Шарафутдинов В.Н., О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов [Текст] // Туризм: право и экономика, 2016 – 6с.

Затраты на рекламу не будут продуктивными, если предварительно не известны: контингент клиентов, их адреса и предпочтения относительно путешествий и отдыха, их интересы; какие туристские направления они предпочитают. Ответы на данные вопросы можно получить только посредством проведения исследования. Техники личной продажи. Это самый старинный и широко используемый метод создания покупательского спроса, самый убедительный и эффективный тип стимулирования продаж, так как продавец в этом случае имеет непосредственный контакт с покупателями. Широкое использование техники личных продаж объясняется тем, что продавец может быстрее приспособиться к покупателю, его запросам и быстро поменять тактику, исходя из определенной ситуации. Продавец может определить, какие подходы в работе с клиентами эффективны, а какие не срабатывают и, следовательно, можно принять соответствующие коррективы.