Предложения усовершенствования предоставления услуг питания и продвижения объекта

Скачать дипломную работу на тему "Предложения усовершенствования предоставления услуг питания и продвижения объекта" в которой изучен теоретический материал, изучена характеристика УМ «Гостиница «Юность», изучена характеристика объекта исследования
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.07.2023
Объем файла
3246 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Развитие гостиничной индустрии развивается семимильными шагами. Услуги, которые предоставляют нам гостиницы, неразрывно связаны с путешествиями и командировками. Предложение превышает спрос, отчего рождается высокая конкуренция. Привлечь гостей уже не так просто, требуется создавать что-то новое и совершенствовать свои уже имеющиеся услуги.
Современная гостиница, являясь комплексным предприятием, должна предоставлять гостю такой сервис, который сможет максимально удовлетворить все потребности туриста и сделать его пребывание более комфортным, приятным и незабываемым. Функционирование такого отеля предполагает наличие собственных предприятий общественного питания.
Организация питания в гостиницах - очень важный фактор обслуживания посетителей гостиницы, который влияет на количество посетителей и загрузку гостиницы. Предприятия питания в гостиницах способствуют привлечению дополнительных доходов гостиницы. 

Содержание
Введение.................................................................................................................3
1 Глава. Служба питания и ее роль в гостиничном предприятии....................5
1.1. Классификация предприятий общественного питания.............................5
1.2. Структура службы питания гостиничного предприятия..........................10
1.3. Основные формы питания и виды меню в гостиничных предприятиях............................................................................................................................14
1.4. Организация обслуживания гостей предприятий питания в отелях: основные правила, формы и методы.............................................................................21
2 Глава. Анализ организации питания в Учебной мастерской «Гостиница «Юность» ..............................................................................................................26
2.1 Характеристика Учебной мастерской «Гостиница «Юность»....................26
2.2 Характеристика объекта исследования Учебный «Ресторан»....................28
2.3 Анализ классификация Учебного «Ресторана», как объект общественного питания.....................................................................................................................34
2.4 Анализ продвижения объекта исследования и выявления целевой аудитории..............................................................................................................................37
3 Глава. Рекомендации по внедрению «Шведского стола» и продвижению услуг Учебного «Ресторан» ...............................................................................................42
Заключение................................................................................................................52
Список литература....................................................................................................54

Список литературы
Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев : Дакор, 2008. 288 с.
Джум Т.А., Ольшанская С.А. Организация и технология питания туристов: Учебное пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н. И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – [3-е изд., перер. и доп.]. – Минск: Новое знание, 2002. – 368 с.
Котлер Ф, Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1063 с.
Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск: Новое знание, 2003. – 368 с.
Карл Штерн. Стратегии, которые работают: Подход BCG: зб. ст.: пер. з англ./ Карл Штерн, Джордж Сток-мл. – 6-е вид. – М.: Манн и Фербер, 2012. – 496с.
Клейнер Г. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики. Под ред. д.е.н., професора Г.Б.Клейнера. - М.: Наука, 2002. - 448с.
Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с.
Мясникова Е.Н. Организация обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса // Учебное пособие для бакалавров / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»). Москва, 2017. – 272 С.
Основы индустрии гостеприимства / Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 248 с.
Пасько О.В. Проектирование предприятий общественного питания. Доготовочные цеха и торговые помещения: учеб. пособие для прикладного бакалавриата / О. В. Пасько, О. В. Автюхова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2017. - 201 с.
Пасько О.В. Технология продукции общественного питания за рубежом: учеб. пособие для СПО / О.В. Пасько, Н.В. Бураковская. — Мо

Обслуживание начинается тогда, когда все гости соберутся за столом. Часто используются в пансионатах, домах отдыха и других средствах размещения, где производственные мощности и возможности кухни достаточно ограничены. Слово «табльдот» означает, что в ресторане за клиентом закрепят определенное место, и сидеть гость будете именно там. Официант станет приносить то, что клиент выберете из 3-4 наименований, или то, что сделал шеф-повар.
Шведский стол. «Шведский» стол, или так называемый «сморгосбурдет» (бутербродный стол), - это фирменное изобретение, внесенное шведами в кулинарную культуру Европы в начале XIX века. Специалисты кулинарного дела считают, что более правильно было бы назвать его «скандинавским» или даже «балтийским» столом, поскольку его особенности и элементы складывались из народных кухонь и из быта народов всех стран Балтии