Предложения усовершенствования предоставления услуг питания и продвижения объекта
Введение
Развитие гостиничной индустрии развивается семимильными шагами. Услуги, которые предоставляют нам гостиницы, неразрывно связаны с путешествиями и командировками. Предложение превышает спрос, отчего рождается высокая конкуренция. Привлечь гостей уже не так просто, требуется создавать что-то новое и совершенствовать свои уже имеющиеся услуги.
Современная гостиница, являясь комплексным предприятием, должна предоставлять гостю такой сервис, который сможет максимально удовлетворить все потребности туриста и сделать его пребывание более комфортным, приятным и незабываемым. Функционирование такого отеля предполагает наличие собственных предприятий общественного питания.
Организация питания в гостиницах - очень важный фактор обслуживания посетителей гостиницы, который влияет на количество посетителей и загрузку гостиницы. Предприятия питания в гостиницах способствуют привлечению дополнительных доходов гостиницы.
Содержание
Введение.................................................................................................................3
1 Глава. Служба питания и ее роль в гостиничном предприятии....................5
1.1. Классификация предприятий общественного питания.............................5
1.2. Структура службы питания гостиничного предприятия..........................10
1.3. Основные формы питания и виды меню в гостиничных предприятиях............................................................................................................................14
1.4. Организация обслуживания гостей предприятий питания в отелях: основные правила, формы и методы.............................................................................21
2 Глава. Анализ организации питания в Учебной мастерской «Гостиница «Юность» ..............................................................................................................26
2.1 Характеристика Учебной мастерской «Гостиница «Юность»....................26
2.2 Характеристика объекта исследования Учебный «Ресторан»....................28
2.3 Анализ классификация Учебного «Ресторана», как объект общественного питания.....................................................................................................................34
2.4 Анализ продвижения объекта исследования и выявления целевой аудитории..............................................................................................................................37
3 Глава. Рекомендации по внедрению «Шведского стола» и продвижению услуг Учебного «Ресторан» ...............................................................................................42
Заключение................................................................................................................52
Список литература....................................................................................................54
Список литературы
Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев : Дакор, 2008. 288 с.
Джум Т.А., Ольшанская С.А. Организация и технология питания туристов: Учебное пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.
Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н. И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – [3-е изд., перер. и доп.]. – Минск: Новое знание, 2002. – 368 с.
Котлер Ф, Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1063 с.
Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск: Новое знание, 2003. – 368 с.
Карл Штерн. Стратегии, которые работают: Подход BCG: зб. ст.: пер. з англ./ Карл Штерн, Джордж Сток-мл. – 6-е вид. – М.: Манн и Фербер, 2012. – 496с.
Клейнер Г. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики. Под ред. д.е.н., професора Г.Б.Клейнера. - М.: Наука, 2002. - 448с.
Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с.
Мясникова Е.Н. Организация обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса // Учебное пособие для бакалавров / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»). Москва, 2017. – 272 С.
Основы индустрии гостеприимства / Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 248 с.
Пасько О.В. Проектирование предприятий общественного питания. Доготовочные цеха и торговые помещения: учеб. пособие для прикладного бакалавриата / О. В. Пасько, О. В. Автюхова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2017. - 201 с.
Пасько О.В. Технология продукции общественного питания за рубежом: учеб. пособие для СПО / О.В. Пасько, Н.В. Бураковская. — Мо
Обслуживание начинается тогда, когда все гости соберутся за столом. Часто используются в пансионатах, домах отдыха и других средствах размещения, где производственные мощности и возможности кухни достаточно ограничены. Слово «табльдот» означает, что в ресторане за клиентом закрепят определенное место, и сидеть гость будете именно там. Официант станет приносить то, что клиент выберете из 3-4 наименований, или то, что сделал шеф-повар.
Шведский стол. «Шведский» стол, или так называемый «сморгосбурдет» (бутербродный стол), - это фирменное изобретение, внесенное шведами в кулинарную культуру Европы в начале XIX века. Специалисты кулинарного дела считают, что более правильно было бы назвать его «скандинавским» или даже «балтийским» столом, поскольку его особенности и элементы складывались из народных кухонь и из быта народов всех стран Балтии