Специфика жанрообразования Pr-текстов
Введение
Каждый человек сталкивается с большим количеством текстов изо дня в день: тексты привлекают нас для покупки каких-либо вещей, другие наоборот для продажи, у каждого из нас свои цели и запросы с работами текстов.
Каждый день PR-специалисты рассылают множество текстов для выстраивания отношений своей компании со средствами массовой информации, партнерами, клиентами, сотрудниками и другими группами общественности, специалист по связям с общественностью погружен в мир коммуникации. Ему необходимо узнать всю систему организации клиента, актуальность темы, цель написания, уметь быстро реагировать, так как он ежедневно создает множество документов, и представляет общественности о том, что представляет собой организация, рассказывает о ее деятельности, новостях, стараясь закрепить в нашем сознании определенные эмоции и чувства, создать положительное впечатление от организации. И главный инструмент в этой работе – текст.
Содержание
Введение3
Глава 1 PR-текст в современном мире6
1.1. PR-текст: история развития6
1.2 Pr-текст: в системе текстов массовой коммуникации11
1.3 Специфика PR-текстов в Интернете14
Выводы по главе 118
Глава 2 Особенности жанров Pr-текстов19
2.1. Оперативно-новостные жанры Pr-текстов- на англ19
2.2 Обзорно-новостные жанры PR-текстов28
2.3 Исследовательско-новостные жанры PR-текстов38
Выводы по главе 249
Заключение51
Приложение53
Список литературы57
Список литературы
Балхонская Л.В. Учебное пособие PR-текст: структура, содержание, оформление. - СПб: Свое издание, 2015. - 198 с.
Белов, А. А. Теория и практика связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие / А. Белов. - Ростов-на-Дону: Феникс; СПб: Северо-Запад, 2005. - 204 с.
Бузинова А. А. Визуальный PR-текст в управлении публичными
коммуникациями: Автореф. дис. … канд. филол. наук. СПб., 2015. 27с.
Волконская М. Ю., Вахрушева М. А., Паутова К. А. Феномен хэштегов в современных электронных СМИ // Современные информационные и
коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности: междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. Л. В. Савченко. Симферополь: Ариал, 2017. С. 39-42.
Гальперин И.Р Текст как объект лингвистического исследования . - 5 изд. - М: Комкнига, 2007. - 144 с.
Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения
прибыльности бизнеса // Вестник Воронежского Госуниверситета. 2008. № 2. С. 3-7
Гундарин М., Гундарина Е. Пресс-релиз. Ростов н/Д: Феникс, 2013. 189 с.
Демин Ю. М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003.-336.
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент : рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев. -- 2-е изд., испр. -- СПб. : СОЮЗ, 1997. -- 287 с.
Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2012. –
Кроме того, в медицинских текстах сложно обойтись без терминологии, поэтому для оживления статьи были использованы такие словосочетания, которые способствуют нагнетанию атмосферы (срочно транспортировали, состояние критическое, срочная операция). Благодаря этому новость стала востребованной не только на узкоспециальных порталах. Также в статье, автор рассказывает о том, почему операция уникальна, и благодаря чему она прошла успешно, и это доказывает то, что правильное использование экспертного мнения, повысит охваты у статьи.
Как уже уговорилось выше, в эпоху глобализации интернет становится отправной и главной точкой развития бизнеса. С помощью интернет площадок и социальных сетей стала популярна тенденция к заработку, одной из таких платформ является Инстаграм.