Проектирование бизнеса в сфере услуг (на примере сауны ООО "ЧАЙКА")

Скачать курсовую работу на тему "Проектирование бизнеса в сфере услуг (на примере сауны ООО "ЧАЙКА")" в которой проведен анализ рынка проектируемого инвестиционного проекта, разработан инвестиционный проект предприятия сферы услуг (сауна ООО "ЧАЙКА").
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.07.2023
Объем файла
461 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Ведущей проблемой современного этапа формирования структур в экономике России являются создание мелких, малых предприятий. Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий самого разнообразного профиля практически во всех отраслях.
В настоящее время в экономике России одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде. Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются большие размеры предприятий, а, напротив, именно малые их размеры предприятий.

Оглавление

Введение 3

Глава 1  Описание и анализ проектируемого бизнеса 6

1.1 Общее описание предприятия 6

1.2 Анализ конкурентной среды предприятия 12

1.3 Описание инвестиционного проекта 17

Глава 2 Проект мероприятий по созданию бизнеса 22

2.1 Проект мероприятий по открытию предприятия 22

2.2 Организационна структура предприятия 24

Глава 3 Разработка плана развития бизнеса 26

3.1 Расчет инвестиционных затрат 26

3.2 Основные фонды предприятия 29

3.3 Планирования финансовых потоков предприятия 32

Заключение 37

Список используемых источников 40

Список используемых источников
Артемьева Т.А., Федоренко А.И. Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития компании (Начало) [Электронный ресурс] / Инвестиционный банкинг. 2020. № 3. – Режим доступа: https://www.studmed.ru/artemeva-td-fedorenko-ai-biznes-planirovanie-investicionnyh-proektov-kak-osnova-realizacii-strategii-razvitiya-kompanii_b72a2c1.html (дата обращения 18.10.2021)
Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование хозяйственной деятельности (учебное пособие по Программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров). [Электронный ресурс] Базовый курс. - М.: Издательский дом БИНФА, 2019. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_92436/8c531de63f25f2c6926645e4841de3f9152b2382/ (дата обращения 19.10.2021)
Батяев А.А., Дудкина М.Г., Нурушева Л.К. Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса. [Электронный ресурс] - Саратов: Научная книга, 2018. - 128 с. – Режим доступа: https://libcat.ru/knigi/knigi-o-biznese/small-business/247752-mariya-dudkina-kredity-dlya-malogo-biznesa-v-usloviyah-krizisa.html (дата обращения 19.10.2021)
Бахтина О.В. Работа торговых центров в деталях [Электронный ресурс] / Вмененка. 2018. № 7. С.14 - 27. Режим доступа: https://base.garant.ru/55002279/ (дата обращения 15.10.2021)
Бехтерева Е.В. Управление инвестициями. [Электронный ресурс] М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2020. - 216 с. https://libren.org/d/econ-fin/econ-fin305.htm (дата обращения 20.10.2021)
Бизнес-стратегии и планирование в совместных предприятиях - экспортерах нефтегазовой отрасли [Электронный ресурс] / Новости российского экспорта. 2019. № 3-4. С.18 - 27. https://www.neftegaz-expo.ru/ (дата обращения 19.10.2021)
Букирь М.Я. Инвестиционное проектирование: теория и практика [Электронный ресурс] / Инвестиционный банкинг. 2020. № 1. https://www.studmed.ru/bukir-m-ya-investicionnoe-proektirovanie-teoriya-i-praktika_29ab01a45e4.html (дата обращения 20.10.2021)
 

. В данный момент предприятия г. Мытищи, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.
В сложившейся ситуации ЧАЙКА намерено активно разрабатывать такое направление своей деятельности, как развитие банного комплекса г. Мытищи.
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются цена и качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предлагаемых услугах. Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.