Проектирование бизнеса в сфере торговли на платформе российского маркетплейса Вайлдбериз (на примере ИП Арутюнов К.В.)
Введение
Новый век требует от менеджера овладения новыми знаниями и технологиями их внедрения. Восприятие менеджером бизнеса должно меняться соответственно изменениям в окружающей среде бизнеса. Вчерашний опыт может быть противоположен тому, что надо делать сейчас.
Возрастающая взаимозависимость современного мира экономики и потребность в немедленном доступе к информации порождают необходимость установления связи с поставщиками, заказчиками и партнерами компании в реальном масштабе времени, а также наличия межсетевого интерфейса связи, информационных услуг и включения в глобальную сеть Internet. В современных рыночных условиях при ускорении темпов научно-технического прогресса компании для обеспечения конкурентоспособности необходимо реагировать на быстрые изменения внешней рыночной среды, подстраиваться под новые требования потребителей .Компания ООО «Вайлдберриз» одна из первых компаний в России, которая занялась продажей одежды известных брендов через интернет.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Описание и анализ проектируемого бизнеса5
1.1 Общая характеристика инновационного проекта и описание стратегии его развития5
1.2 Анализ конкурентной среды 7
1.3 Описание инновационного проекта на примере ООО «Вайлдберриз»9
Глава 2 Проект мероприятий по созданию бизнеса13
2.1 Проект мероприятий по открытию предприятия13
2.2 Разработка устава проекта17
Глава 3 Разработка плана развития бизнеса23
3.1 Формирование сметы проекта 23
3.2 Планирование финансовых потоков предприятия 24
Заключение28
Список используемых источников30
Список используемых источников
Акулич И. Л. Маркетинг взаимоотношений; под ред. И.Л. Акулич – 2-е изд., перераб. и доп. [Электронный ресурс] – М., 2018. – 256 с. Режим доступа: https://vse-ychebniki.ru/marketing-uchebnik/akulich-marketing/ (дата обращения 18.10.2021)
Алесинская Т.В. Маркетинг / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; под общ. ред. В.Е. Ланкина. [Электронный ресурс] - ТРТУ, 2017. - 241 с. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m99/ (дата обращения 18.10.2021)
Алешина И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. [Электронный ресурс] - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017 - 384 с. Режим доступа: https://studfile.net/preview/2868422/ (дата обращения 19.10.2021)
Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка/В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. [Электронный ресурс] - М.: СПб: Питер, 2018. - 272 c. Режим доступа: https://altairbook.com/books/1549002-marketingovye-issledovaniya-potrebitelskogo-rynka.html (дата обращения 17.10.2021)
Баттл Ф, Маклан С., Управление взаимоотношениями с клиентами: концепции и технологии. [Электронный ресурс] – М., - 2017. – 247 с. Режим доступа: https://openu.kz/ru/book/tutynushymen-qarym-qatynas-menedzhmenti-ugymdar-men-tehnologiyalar (дата обращения 17.10.2021)
Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований / Г.С. Батыгин. [Электронный ресурс] - М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2018. - 295 c. Режим доступа: https://www.hse.ru/data/20108/09/08/1221349027 (дата обращения 18.10.2021)
Белановский С. Глубокое интервью / С. Белановский. – 2-е изд., перераб. И доп. [Электронный ресурс] - М.: Николо-Медиа, 2017. – 319 с. Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2017/09/03/1220649344 (дата обращения 18.10.2021)
Борисенко И.А. Инновационный менеджмент: управление интеллектуальной собственностью. [Электронный ресурс] – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2018. – 63 с. Режим доступа: https://in.pb1lib.org/book/524828/82714c (дата обращения 19.10.2
В результате должно быть разработано техническое задание, в котором будут описаны все ранее сформулированные и формализованные требования и реализация их в результате внедрения.
3. Техническое проектирование
На данном этапе осуществляется разработка подробного технического проекта: для каждого содержащегося в техническом задании требования определяется проектное решение. Происходит проектирование приложений, определяются необходимые доработки. Создается прототип системы, на основе которого и пожеланий пользователей уточняются функциональные требования. Проводится настройка приложений, создаются профили безопасности.
4. Реализация проекта.
Проводится окончательная доработка программных модулей и баз данных, также осуществляется настройка серверов и инсталляция ПО на рабочих местах пользователей. Создаются инструкции по дальнейшему использованию системы. Проводится ее комплексная отладка.