Реклама в маркетинговой деятельности
Введение
В настоящее время рекламная деятельность – это неотъемлемая составная часть маркетинговой деятельности любой организации. Ее целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов и в конечном итоге рекламная деятельность помогает реализовывать товары и услуги, предоставляемые организацией
В условиях растущей конкуренции и борьбы за лидирующее место на рынке, предприятия вынуждены по-новому организовывать свою деятельность. Решению проблемы формирования и удержания конкурентных преимуществ способствует маркетинг, в том числе и комплекс мер по продвижению товаров и услуг. Поэтому рекламу можно считать инструментом рыночной коммуникации, а проведение активной рекламной политики становится важнейшим элементом современного бизнеса.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время предприятия не могут полноценно функционировать без рекламной деятельности, поскольку реклама сегодня является составной част
Содержание
Введение3
1. Теоретические аспекты рекламы в маркетинговой деятельности5
1.1 Содержание комплекса маркетинга на предприятии 5
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций7
1.3 Планирование рекламной деятельности 11
2. Анализ рекламной деятельности в АО ?Отель ?Оснабрюк?
и разработка мероприятий, направленных на ее совершенствование 16
2.1 Организационно - экономическая характеристика
АО ?Отель ?Оснабрюк?16
2.2 Анализ рекламной деятельности АО ?Отель ?Оснабрюк?19
2.3 Разработка предложений по совершенствованию рекламной
деятельности в АО ?Отель ?Оснабрюк? 27
Заключение32
Библиографический список34
Приложения
Библиографический список
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons _doc_ LAW_5142/
2. Федеральный закон № 38 – Ф3 от 13.03.2006 «О рекламе» // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/
3. Агеев А. В. Рекламные мероприятия. Теория и практика рекламной деятельности / А. В. Агеев // Индустрия рекламы. – 2016. – №5. – С. 45-47.
4. Акулич М.В. Интернет - маркетинг: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2016, с. 29.
5. Ананьева Н. В. Рекламная деятельность / Н. В. Ананьева, Ю. Ю. Суслова. — Красноярск: СФУ, 2017. — 198 с.
6. Антипов К. В. Основы рекламы : учеб. пособие / К. В. Антипов. – М. : Дашков и К, 2012. – 328 с.
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2016. - 560 с.
8. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 288 c.
9. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе / Е.А.Барткевич. – М.: Erstmedia, 2015. – 125 с.
10. Блинова А. П. Эффективность рекламы / А. П. Блинова // Реклама. Теория и практика. – 2016. – №4. – С. 30.
11. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Сфера-М, 2014, с. 87
12. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2015. – 552 с.
13. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон, С.Петтитт. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
14. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 220 с
15. Васильев Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — Москва: Юнити-Дана, 2015. — 718 с.
16. Ваниянц Д.Ю. Реклама в социальных сетях / Д.Ю. Ваниянц // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 30-36.
17. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
18. Ветитнев А.М. Интернет - технологии санаторно - курортными организациями. – М.: Инфа - М, 2016, с.19.
19. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. – М.:Эксмо, 2015, с. 102
20. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. – Ростов н /Дону: Феникс, 2015.- 352 с.
21. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2014. — 288 с.
22. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития. – 2017. – № 17. – С. 118-121
23. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. — 12-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 656 с.
24. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
25. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
26. Горюнова Е.Ю. Стоит ли продвигать свой бизнес при помощи Instagram // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 46-49.
27. Гостиницы под управлением международных операторов в России – 2018. // Электрон. дан. Режим доступа URL: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-international-hotel-brands-review2017-rus/$FILE/EY-international-hotel-brands-review-2017-rus.pdf
28. Иванова Е.А., Иванова К.А. SMM-продвижение: характеристика и значение в условиях современности//Экономика и социум. 2017. № 6-1 (37), с. 676-680.
29. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
31. Позднеев О.И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства / О.И. Позднеев // Вестник науки и образования. 2015. № 5. С. 73-74.
32. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
33. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
34. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика, СПб, 2018 – 220 с.
35. Тейлор Д. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М, 2018– 187 с.
36. Уэллс У, Бернет Д, Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб, Питер, 2017
37. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
38. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
39. Чернова Д.В., Сариев С.С. Социальные сети как новый инструмент макретинговых коммуникаций в коммерческой деятельности//Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2018 № 5 (126).
40. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
41. Хольм Олоф. Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии // Журнал «Маркетинговые коммуникации». – 2006. – No 6. – С. 376-382.
42. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Планирование позволяет хорошо организовать рекламную деятельность на протяжении определенного периода, сделать ее более осмысленной и целенаправленной
Кроме того, планирование рекламной деятельности позволяет компании увидеть, как будут распределяться инвестиции в рекламу в течение года, что дает возможность получить большой эффект от вложенных средств и сэкономить рекламный бюджет.
В самом общем смысле оценка рекламной деятельности предполагает необходимость определения того, насколько эффективна рекламная активность организации и в какой степени она способствует решению стоящих перед бизнесом задач. В общем смысле под эффективностью рекламы принято понимать ее результативность, то есть результат, котор