Реклама в маркетинговой деятельности

Целью курсовой работы является разработка комплекса мер, направленных на совершенствование рекламной деятельности организации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.07.2022
Объем файла
2879 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время рекламная деятельность – это неотъемлемая составная часть маркетинговой деятельности любой организации. Ее целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов и в конечном итоге рекламная деятельность помогает реализовывать товары и услуги, предоставляемые организацией
В условиях растущей конкуренции и борьбы за лидирующее место на рынке, предприятия вынуждены по-новому организовывать свою деятельность. Решению проблемы формирования и удержания конкурентных преимуществ способствует маркетинг, в том числе и комплекс мер по продвижению товаров и услуг. Поэтому рекламу можно считать инструментом рыночной коммуникации, а проведение активной рекламной политики становится важнейшим элементом современного бизнеса.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время предприятия не могут полноценно функционировать без рекламной деятельности, поскольку реклама сегодня является составной част

Содержание
Введение3
1. Теоретические аспекты рекламы в маркетинговой деятельности5
1.1 Содержание комплекса маркетинга на предприятии 5
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций7
1.3 Планирование рекламной деятельности 11
2. Анализ рекламной деятельности в АО ?Отель ?Оснабрюк?
и разработка мероприятий, направленных на ее совершенствование 16
2.1 Организационно - экономическая характеристика
АО ?Отель ?Оснабрюк?16
2.2 Анализ рекламной деятельности АО ?Отель ?Оснабрюк?19
2.3 Разработка предложений по совершенствованию рекламной
деятельности в АО ?Отель ?Оснабрюк? 27
Заключение32
Библиографический список34
Приложения

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации  от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons _doc_ LAW_5142/  

2. Федеральный закон № 38 – Ф3 от 13.03.2006 «О  рекламе» // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/

3. Агеев А. В. Рекламные мероприятия. Теория и практика рекламной деятельности  / А. В. Агеев // Индустрия рекламы. – 2016. – №5. – С. 45-47.

4. Акулич М.В. Интернет - маркетинг: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2016, с. 29.

5. Ананьева Н. В. Рекламная деятельность / Н. В. Ананьева, Ю. Ю. Суслова. — Красноярск: СФУ, 2017. — 198 с. 

6. Антипов К. В. Основы рекламы : учеб. пособие / К. В. Антипов. – М. : Дашков и К, 2012. – 328 с. 

7. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2016. - 560 с. 

8. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 288 c.  

9. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе / Е.А.Барткевич. – М.: Erstmedia, 2015. – 125 с. 

10. Блинова А. П. Эффективность рекламы / А. П. Блинова // Реклама. Теория и практика. – 2016. – №4. – С. 30.

11. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?  - М.: Сфера-М, 2014, с. 87

12. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2015. – 552 с. 

13. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон, С.Петтитт. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 

14. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 220 с

15. Васильев Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — Москва: Юнити-Дана, 2015. — 718 с. 

16. Ваниянц Д.Ю. Реклама в социальных сетях / Д.Ю. Ваниянц // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 30-36.

17. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.

18. Ветитнев А.М. Интернет - технологии санаторно - курортными организациями. – М.: Инфа - М, 2016, с.19.

19. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. – М.:Эксмо, 2015, с. 102

20. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. – Ростов н /Дону: Феникс, 2015.- 352 с.

21. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2014. — 288 с.

22. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития. – 2017. – № 17. – С. 118-121 

23. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. — 12-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 656 с. 

24. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.

25. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.

26. Горюнова Е.Ю. Стоит ли продвигать свой бизнес при помощи Instagram // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 46-49. 

27. Гостиницы под управлением международных операторов в России – 2018. // Электрон. дан. Режим доступа URL: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-international-hotel-brands-review2017-rus/$FILE/EY-international-hotel-brands-review-2017-rus.pdf 

28. Иванова Е.А., Иванова К.А. SMM-продвижение: характеристика и значение в условиях современности//Экономика и социум. 2017. № 6-1 (37), с. 676-680.

29. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.

30. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.

31. Позднеев О.И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства  / О.И. Позднеев // Вестник науки и образования. 2015. № 5. С. 73-74.

32. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.

33. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.

34. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика, СПб, 2018 – 220 с.

35. Тейлор Д. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М, 2018– 187 с.

36. Уэллс У, Бернет Д, Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб, Питер, 2017

37. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.

38. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с. 

39. Чернова Д.В., Сариев С.С. Социальные сети как новый инструмент макретинговых коммуникаций в коммерческой деятельности//Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2018 № 5 (126).

40. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.

41. Хольм Олоф. Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии // Журнал «Маркетинговые коммуникации». – 2006. – No 6. – С. 376-382.

42. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.

Планирование позволяет хорошо организовать рекламную деятельность на протяжении определенного периода, сделать ее более осмысленной и целенаправленной
Кроме того, планирование рекламной деятельности позволяет компании увидеть, как будут распределяться инвестиции в рекламу в течение года, что дает возможность получить большой эффект от вложенных средств и сэкономить рекламный бюджет.
В самом общем смысле оценка рекламной деятельности предполагает необходимость определения того, насколько эффективна рекламная активность организации и в какой степени она способствует решению стоящих перед бизнесом задач. В общем смысле под эффективностью рекламы принято понимать ее результативность, то есть результат, котор