Социальные акции коммерческих брендов

Целью работы является выяснение роли социальных акций коммерческих брендов в современном мире и раскрытие понятий «успешная социальная кампания» и «акция, обреченная на неудачу»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.03.2023
Объем файла
65 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Многие государства большое количество лет борются с мировыми социально значимыми вопросами. Но они не всегда могут справиться без чьей-либо помощи и тогда вступают в борьбу коммерческие бренды.
Социальные акции в наше время являются важнейшей темой. Они не только повышают узнаваемость, создают доверительное отношение к бренду, но и напоминают и /или раскрывают множественные социальные и эккологические проблемы нашего общества.
Огромное количество исследований, проведенных совершенно разными компаниями, показывают, что большая часть людей хотели бы, чтобы бренд не только продавал товар или услугу, но и занимался брал на себя определенную демонстративную ответственность. Но также многие бренды уже вносят свой вклад, обычно разрабатывая стратегии на общественную пользу, чтобы собрать деньги.Также они вносят вклад с довольно банальной, но благородной целью – бороться за выбранное дело. Однако чаще всего это делается закулисно, а не в рамках стратегии, ориентированной на потребителя.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА БРЕНДОВ 6

1.2. Понятие и значение 6

1.2. Социальные акции 11

2. СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БРЕНДОВ 16

2.1. Примеры социальных акций 16

2.2. Сравнение кампаний 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации.[Текст]: /  2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с

2. Лидовская, О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст]: / О. Лидовская. - М.: Питер, 2017. - 144 c.

3. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография [Текст]:/ О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.

4. Васильева, О. А. Национальный брендинг России / О. А. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 54-59.

5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c.

6. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.

7. Шпильная, Надежда Николаевна Не ешь меня, я тебе песенку спою, или как пишутся PR-тексты. Учебное пособие [Текст]:/ Шпильная Надежда Николаевна. - М.: Флинта, 2016. - 996 c.

8. Приступа, Е.Н. Социальная работа. [Текст]: / Словарь терминов /под ред. Е.Н. Приступы. – М.: ФОРУМ, 2015 – 231 с.

9. Фирсов, М. В. История социальной работы [Текст]: /  М.В. Фирсов. - М.: Академический Проект, Трикста, 2016. - 608 c.

10. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы[Текст]: / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 144 c.

11. Бунеева Коммерческая Деятельность: Организация И Управление[Текст]: / Бунеева. - Москва: Наука, 2014. - 320 c.

12. Красюк, И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие [Текст]: /  И.А. Красюк, Л.В. Казакова. - М.: Феникс, 2015. - 400 c.

13. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. [Текст]: / Учебник: моногр. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2015. - 328 c.

14. Байтасов, Р. Р. Основы рекламы и PR [Текст]:/ Р.Р. Байтасов. - Издательские решения, 2017 – 190 с.

15. Нерсеров, Я.Н. История моды [Текст]:/ Я.Н. Нерсеров. - М.: АСТ, 2016. - 492 c.

16. Структура рекламы. 2017. URL: https://msd.com.ua/enciklopediyanachinayushhego-predprinimatelya/struktura-reklamy/ (Дата обращения: 30.11.2019)

17. Ших, К. Э. Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Текст]:/ К.Э. Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 c.

18. Толкачев, А. Н. Реклама и PR в бизнесе [Текст]:/ А.Н. Толкачев. - М.: АВТОР, 2016. - 266 c.

19. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем [Текст]:/ Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 412 с.

20. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. [Текст]:/ РусПартнер, 2014. - 252 с.

Также есть социальные акции от коммерческих брендов. Они не только направлены на то, что сделать этот мир лучшим местом, но и делают свою компанию более популярной и доверительной для потребителей. Вот несколько акций, которые могут служить примером для этого вида : Компания AibnbВ настоящее время мир сталкивается с проблемой беженцев икомпания Airbnb нашла способ помочь. В июне 2017 года Airbnb запустила акцию OpenHomes , платформу, которая помогает связывать хостелы с людьми, которые были переселены, чтобы предоставить им бесплатное жилье. Хозяева, которые хотят предоставить свободное пространство для людей, перемещенных в результате конфликта или стихийных бедствий, могут сделать это почти в 200 странах мира. Airbnb не зарабатывает деньги на этих списках, и специализированные агентства сотрудничают с ними, чтобы помочь собрать вместе хозяев и беженцев.