Манипулятивное воздействие на индивида при помощи рекламы и паблик рилейшнз

Целью данной курсовой работы будет являться исследование такого явления как манипулятивное воздействие на индивида при помощи рекламы и паблик рилейшнз на российском рынке
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.03.2023
Объем файла
68 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Тема данной курсовой работы посвящена исследованию такого явления, как манипулятивное воздействие на индивида при помощи рекламы и паблик рилейшнз.  Так как термин «манипуляция» является центральным в моей работе, хотелось бы поговорить о нём с самого начала. 
Зачастую считается, что манипуляция является одним из видов деятельности, связанных с общением. Это не просто одна из многих компетенций, а своего рода искусство; это то, чему нужно научиться, чтобы добиться замечательных достижений, которые принесут реальную пользу. Однако в гуманитарных науках, философии и теологии взгляд на манипуляцию несколько иной. Мы должны помнить, что это все еще означает «умелое рукопожатие», мы должны осознавать, что здесь мы имеем в виду, что другой человек держит что-то. Другими словами, «манипулировать кем-то» — значит «иметь что-то в своих руках», иметь власть над чем-то, относиться к чему-то как к объекту и использовать что-то для своих собственных нужд. Это формирование мнений и установок, а также управление поведением и человеческими эмоциями не только без согласия человека, но и без его ведома. 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Значение терминов «манипуляция» и «влияние» и их различия………………………………………………………………………5
1.1 Термин «реклама», виды и способы манипуляций в рекламе………………………………………………………………………9
1.2 Термин «паблик рилейшнз», виды и способы манипуляций в паблик рилейшнз……………………………………………………………………17
2. Описание процесса манипулятивного воздействия на индивида……………………………………………………………………25
2.1 Анализ кейсов с примерами воздействия на индивида при помощи рекламы ………………………………………………………………………………28
2.2 Анализ кейсов с примерами воздействия на индивида при помощи паблик рилейшнз……………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………34
Список источников и литературы………………………………………36

Список литературы

http://store.ectap.ro/articole/951.pdf 

https://development-academy.co.uk/news-tips/the-difference-between-influencing-and-manipulating/ 

https://core.ac.uk/download/pdf/53085429.pdf 

 https://hbr-org.translate.goog/2022/01/are-you-being-influenced-or-manipulated?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=op,sc 

 https://online.maryville.edu/blog/what-is-pr-a-guide-to-understanding-public-relations/ 

 https://www.grin.com/document/489410 

 https://www.researchgate.net/publication/271840013_Manipulation_and_Communication_-_Manipulation_as_an_Anti-Communicative_Act 

 https://www.brandingstrategyinsider.com/9-strategies-for-manipulating-brand-benefits/ 

 http://bradleypr.byu.edu/index.php/2017/08/30/manipulating-pr-out-of-a-mess/ 

 https://www.shortform.com/blog/manipulative-advertising/ 

Хотя манипулирование языком используется почти во всех областях использования языка, чаще всего оно используется в политике, психотерапии и рекламе. Суть языковых манипуляций в рекламе заключается в следующем: реклама подается так, чтобы пользователь на ее основе самостоятельно делал определенные выводы. Поскольку потребитель приходит к этим выводам сам, он автоматически принимает такие знания за свои собственные, а потому относится к информации менее критично и с большим доверием. В дополнение к языковой манипуляции реклама использует множество других различных психологических методов. Давайте рассмотрим их. В некоторых случаях реклама основана на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемого потребителями при покупке определенных товаров, таких как сигареты, кондитерские изделия, алкогольные напитки (чувство вины за нарушение гигиенических правил).