Разработка практических предложений по организации и проведению деловых туров в городе Москве
Введение
Деловой туризм на сегодняшний день является неотъемлемой частью современного бизнеса. Это один из ключевых ресурсов для интеграции и развития компаний. Каждый четвертый житель планеты совершает поездку по служебным целям. Для достижения успеха в бизнесе необходимы индивидуальные и корпоративные деловые поездки, выставки, конференции, тренинги, торговые ярмарки и презентации. Тот факт, что индустрия туризма играет важную роль в решении экономических и социальных проблем, свидетельствует о важности этого вопроса. Необходимость развития делового туризма способствует совершенствованию образования и внедрению новых средств распространения информации. Целью ВКР является разработка практических предложений по организации, разработке и проведению делового тура.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты и особенности проведения деловых туров;
- изучить инфраструктуру и туристско-рекреационные ресурсы г. Москвы;
- проанализировать рынок спроса и предложений деловых туров в г. Москва;
- разработать программу и маршрут, провести расчет стоимости разработанного тура.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты делового туризма 4
1.1 Понятия и классификация делового туризма 4
1.2 Особенности организации деловых туров 11
1.3 Отечественный и зарубежный опыт в деловом туризме 14
Глава 2 Характеристика туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров г. Москвы для организации деловых туров 18
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Инфраструктура и туристско-рекреационные ресурсы Москвы 23
2.3 Анализ рынка спроса и предложения деловых туров в г. Москве 27
Глава 3 Разработка делового тура в Москве 41
3.1 Разработка программы и маршрута делового тура 41
3.2 Расчет стоимости тура, обоснование привлекательности и конкурентоспособность разработанного тура 45
3.3 Предложения по совершенствованию 49
Не найдено
Точка безубыточности - это объем производства и продаж, при котором затраты покрываются доходами, и предприятие начинает получать прибыль на каждую последующую произведенную и проданную единицу продукции.
Другими словами, точка безубыточности - это такой момент, в котором убытки полностью покрываются, и предприятие начинает получать реальную прибыль.
Точка безубыточности измеряться в натуральном или денежном выражении. Этот показатель точки безубыточности позволяет фирме определить, сколько продукции она должна продать, сколько работы выполнить или услуг оказать, чтобы ее прибыль была равна нулю. Таким образом, в точке безубыточности доходы покрывают расходы. Если точка безубыточности превышена, то предприятие начнет получать прибыль, если нет - убыток.