Формирование персонального бренда в социальных сетях на примере Instagram

Курсовая работа в которой выявлены основные социологические подходы к изучению формирования социального капитала, рассмотрен блогинг как способ формирования персонального бренда на примере социальной сети Instagram, изучено формирование персонального бренда по средствам ведения личного блога в социальной сети Instagram
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.03.2023
Объем файла
1308 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы.
Миллионы людей во всем мире сегодня используют цифровые инструменты и различные платформы для создания и обмена информацией, которая трансформируется в богатый культурный и исторический контент, включающий фотографии и видео. Именно они показывают идентичность молодого глобального поколения, связанного общими платформами социальных сетей, культурными чувствами и визуальной эстетикой.
В настоящее время растёт популярность не только медиа сферы, но и социальных сетей, как инструмента создания и продвижения себя. В связи с развитием технологий и цифровизацией СМИ так же надо следить за тенденциями и развивать себя, поэтому большинство из них уходит в онлайн формат. Интернет площадка сейчас – это не просто компьютерная сеть, а целый организм, который несет пользователю как массу ненужной информации, так и весьма полезные знания и умения, выбрать самое полезное и интересное становится весьма востребованной способностью.
 

Содержание
Введение……………………………………………..…………………………….3
Раздел 1. Социологические подходы к изучению формирования социального капитала. …….…………………………………………………………………….9
Раздел 2. Блогинг, как способ формирования персонального бренда в социальных сетях …………………19
Раздел 3. Формирование персонального бренда по средством ведения личного блога в социальной сети Instagram..……………………....………………………………………...………25
Заключение………………………………………………..……………….......…37
Список источников и литературы………………………………………...…….40
Приложение…………………………………………………………………...…46

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Литература:
Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. - 94 с.
Андреева Ю. В. Психология имиджа и рекламы: концепции, технологии, стратегии эффективности. Инновационный учебный курс. - Казань: Центр инновационных технологий. - 43-47 с.
Беккер Г. Человеческий капитал (главы из книги) // США: экономика, политика, идеология. - 1993. № 11, № 12.
Бойетт, Джозеф, Бойетт, Джимми. Гуру маркетинга. – Эксмо, 2004
Бурдье, П. Формы капитала / П. Бурдье // Экономическая социология. - 2002. -№ 5. - С. 60-75
Бусова Н. Культурные корни социального капитала // Социологические исследования. - 1999. - № 8.
Дискин И.Е. Экономическая трансформация и социальный капитал // Проблемы прогнозирования. - 1997. № 1. Дискин И.Е. Социальный капитал в глобальной экономике // Общественные науки и современность.
Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинговые коммуникации : Учебник / И. А. Дубровин. - 3-е изд. - Москва : Дашков и Ко, 2012. - 580 с.
Желнов С.В. Персональный бренд: теоретический аспект, технология формирования // Молодой ученый. — 2017. — №33. — С. 11
Ибадова .М.К., Чеджемов Г.А. Блоггинг в современном обществе// Известия Института систем управления СГЭУ. Самара-2018.№1(17). С.7.
Игнатьева Т.А., Александрова А.И. Особенности развития рынка информационных услуг в России // Вопросы современной экономики: Теоретический и практический аспекты: сб. ст. Международной научнопрактической конф., Пенза, 2015. –139с. С. 57–61
Короткова Э. М. Практический менеджмент : учебное пособие / под общ. ред. Э. М. Короткова. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 330 с.
Крылов И.В.  Маркетинг : (Социология маркетинговых коммуникаций) : учебное пособие. – Москва : Центр, 1998. – 188 с.
Мицкевич, В. В. Концептуализация феномена «социальный капитал» в структуре социологического знания / В. В. Мицкевич // Вестник БДУ. Серия 3. 2009. - № 3. - С.63-67.
 

Раздел 2. Блогинг, как способ формирования персонального бренда в социальных сетях.
В настоящее время, в связи с динамикой развития сферы социальных сетей, успешная коммуникация является важной задачей для создания эффективной деятельности.
Слово «коммуникация» произошло от латинского слова «communico», что означает – делаю общим, связываю, общаюсь. Коммуникация – это взаимное обогащение идеями собеседника путем обмена знаниями, мыслями, чувствами и эмоциями. Коммуникация, согласно Коротковой М. Ю., в зависимости от количества участников, бывает следующих видов:Межличностная – личностно-ориентированное общение между двумя или более индивидами, находящимися в определенных отношениях между собой;