Разработка маркетинговой стратегии компании Мария с целью увеличения оборота компании

Исследование в котором проведена разработка маркетинговой стратегии компании Мария с целью увеличения оборота компании
Author image
Iskander
Тип
Исследовательская работа
Дата загрузки
14.03.2023
Объем файла
1308 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
1.1.Краткая характеристика компании и рыночно-отраслевых тенденций
"Мария" – российская компания-производитель мебели для кухни, ванных комнат и помещений делового назначения. Производство располагается в Саратове.
Мария? – динамично развивающаяся компания, которая постоянно совершенствуется в?сфере своей деятельности и?прилагает все усилия для улучшения и?модернизации выпускаемых изделий. Все эти действия направлены на?то, чтобы максимально воплотить пожелания клиентов, обеспечить каждому индивидуальный подход и?предложить оптимальное решение.
Компания предлагает кухни из более 30 моделей кухонных гарнитуров различной ценовой категории. Высокое качество кухонной мебели достигается благодаря использованию современного оборудования и передовых технологий. Кухонная мебель изготавливается по индивидуальному проекту.
Основными преимуществами компании являются:
Безупречное качество;
Применение надежных комплектующих;
Высокая функциональность;
 

Содержание

1. Введение 4

1.1.Краткая характеристика компании и рыночно-отраслевых тенденций 4

1.2. Сущность проблемы, исследовательская гипотеза и цель исследования 10

1.3. Вопросы исследования 10

2. Обзор теоретической литературы по теме исследования 12

2.1. Вступление 12

2.2. Сущность и инструменты увеличения оборота компании 12

2.3. Понятие и характеристика маркетинга и маркетинговых стратегий 15

2.4 Классификация маркетинговых инструментов и маркетинговых стратегии 22

3. Методология проведения исследований 38

3.1. Цели, задачи и методы исследования 38

3.2.Процесс исследования 38

4. Результаты исследований 39

4.1.   Исследование 1: Какие маркетинговые инструменты используются в  компании Мария? 39

4.1.1. Сбор данных и методика проведения исследования 39

4.1.2. Результаты исследования 39

4.1.3. Выводы по результатам исследования 43

4.2.   Исследование 2: Какие продукты может предложить компания Мария? 44

4.2.1. Сбор данных и методика проведения исследования 44

4.2.2. Результаты исследования 44

4.2.3. Выводы по результатам исследования 47

4.3.   Исследование 3: Какие маркетинговые инструменты возможно использовать компании Мария? 48

4.3.1. Сбор данных и методика проведения исследования 48

4.3.2. Результаты исследования 48

4.3.3. Выводы по результатам исследования 54

4.4.   Исследование 4: Позволит ли разработанная маркетинговая стратегия увеличить оборот компании? 54

4.4.1. Сбор данных и методика проведения исследования 54

4.4.2. Результаты исследования 54

4.4.3. Выводы по результатам исследования 55

5. Рекомендации по результатам исследований 56

5.1. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании Мария 56

5.2. Рекомендации по увеличению оборота компании Мария 66

6. Заключение 72

7. Список использованной литературы 7

Список использованной литературы
Артимонова И. Концепция маркетинг-микса как основа программно-целевого подхода к организации маркетинговой деятельности предприятия. Актуальные проблемы экономики. М. 2019. № 4. С. 94-101
Александрова И. Ю. Методология маркетингового исследования интернет-пользователей // E-Management. 2019. №1.
Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 314 с.
Александров В.А., Быстрова О.Ю. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии в банковской сфере // Символ науки. 2020. №9.
Адеишвили В.И. Организация маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг // В сборнике: Методы прогнозирования в технике и технологиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 6-
Алферов, А. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: реалии, перспективы, тенденции развития / А. Алферов // Хлебопродукты. - 2009. - №2. - С. 60-63
Абабкова Марианна Юрьевна Невербальные методы маркетинговых исследований в образовании // T&L. 2021. №3.
Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 с.
Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.]; под редакцией Н. В. Акканиной. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 314 с.
Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 с.
Бойчук И., Дмитров А. Маркетинг промышленного предприятия: учеб. пособие., М. 2018. 360 с.
Белер Г. Методы исследования рынка [Текст] : научное издание / Г. Белер ; пер. с нем.: В.М. Бирюкова, С.С. Димитрова. Гуманитарный центр, 2019. – 294 с
Бушуева Н. С., Ярошенко Ю. Ф., Ярошенко К. Ф

Ошибки при проведении маркетингового исследования:
1) прекращение общения между компанией- заказчиком и компанией исполнителем, после размещения заказа.
2) Цели и задачи исследования необоснованно изменяются или расширяются заказчиком уже после того, как работа над проектом началась.
Ошибки после проведения маркетингового исследования:
1) Результаты маркетингового исследования кладутся на полку.
2) Абсолютизация результатов исследования.
В случае, когда ошибка уже произошла важно, чтобы сторона заказчика не потеряла доверия к маркетинговым исследованиям, особенно, когда это первый опыт с компанией-исполнителем. Поэтому, целесообразным будет впервые начинать с небольшого проекта, так вероятность удовлетворения потребителя заказом возрастет. В дальнейшем это позволит наработать определенный опыт в сфере проведения маркетинговых исследований и достигать запланированных результатов.