Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке квестов

Маркетинговая исследовательская работа, которая приводит автора к выводу, что аудитория квестов становится всё более искушенной. Поэтому будут иметь успех именно неординарные решения.
Author image
Radik
Тип
Исследовательская работа
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
138 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

На сегодняшний день почти невозможно представить деятельность какой-либо организации без маркетинга. Данный термин можно рассматривать с двух разных ракурсов. С одного ракурса, маркетинг – это функция управления, с другого, – это научный подход управления в рыночных условиях. В научной литературе по маркетингу    можно увидеть порядка 2000 определений этого понятия.
Королевским институтом маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM,) в 2012 г. маркетинг был определен как процесс управления рынком, задача которого - выявить, спрогнозировать и удовлетворить потребности клиентов с целью получения прибыли. П Друкер считал, что маркетинг – это, в первую очередь, бизнес, который нужно рассматривать с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя. Профессор маркетинга Мичиганского Университета Р. Чэпмэн полагал, что
«маркетинг – это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя». 

 

Содержание не найдено

Список литературы

1. Еремичева А.Н., Адаменко Е.А. Понятие и сущность маркетинга организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017.

2. Муравьева Н.Н. Роль маркетинговых исследований в формировании достоверной информации о рынке. 2006. 

3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг 2007.

4. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга 2007.

5. ABCmarketing Букварь маркетинга [Электронный ресурс].

В 32 % случаев всё зависит от конкретных задач: иногда у агентства заказывают исследование «под ключ», иногда – один или несколько этапов. В списке наиболее популярных маркетинговых задач на ближайшее будущее: запуск новой марки или репозиционирование существующей, оценка качества работы персонала, выход в новые регионы, подготовка и проведение рекламных кампаний, выход на новые рынки.
Говоря о тенденциях развития рынка маркетинговых исследований, представители компаний отмечали, что анализ данных социальных медиа, анализ больших данных, нейромаркетинг и онлайн-исследования приобретут в будущем первостепенное значение. В настоящее время происходит популяризация квестов