Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке квестов
На сегодняшний день почти невозможно представить деятельность какой-либо организации без маркетинга. Данный термин можно рассматривать с двух разных ракурсов. С одного ракурса, маркетинг – это функция управления, с другого, – это научный подход управления в рыночных условиях. В научной литературе по маркетингу можно увидеть порядка 2000 определений этого понятия.
Королевским институтом маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM,) в 2012 г. маркетинг был определен как процесс управления рынком, задача которого - выявить, спрогнозировать и удовлетворить потребности клиентов с целью получения прибыли. П Друкер считал, что маркетинг – это, в первую очередь, бизнес, который нужно рассматривать с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя. Профессор маркетинга Мичиганского Университета Р. Чэпмэн полагал, что
«маркетинг – это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя».
Содержание не найдено
Список литературы
1. Еремичева А.Н., Адаменко Е.А. Понятие и сущность маркетинга организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017.
2. Муравьева Н.Н. Роль маркетинговых исследований в формировании достоверной информации о рынке. 2006.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг 2007.
4. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга 2007.
5. ABCmarketing Букварь маркетинга [Электронный ресурс].
В 32 % случаев всё зависит от конкретных задач: иногда у агентства заказывают исследование «под ключ», иногда – один или несколько этапов. В списке наиболее популярных маркетинговых задач на ближайшее будущее: запуск новой марки или репозиционирование существующей, оценка качества работы персонала, выход в новые регионы, подготовка и проведение рекламных кампаний, выход на новые рынки.
Говоря о тенденциях развития рынка маркетинговых исследований, представители компаний отмечали, что анализ данных социальных медиа, анализ больших данных, нейромаркетинг и онлайн-исследования приобретут в будущем первостепенное значение. В настоящее время происходит популяризация квестов