Разработка технического задания и визуального моделирования на языке UML и Python для программного обеспечения калькулятора
Введение
Задача данного курсового проекта является разработка технического задания для калькулятора.
Калькулятор - электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.Создание калькулятора с графическим интерфейсом включает в себя продвинутое программирование и основы разработки графического интерфейса, а также создание калькулятора требует разработки логики управления программы.
1.Разработка технического задания
1.1 Основания для разработки
Основанием для разработки является задание по Курсовому проекту от 2021 года. Задание утверждено на кафедре "Информационные системы и технологии" 2021 года, в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Разработка технического задания:
Основания для разработки.
Назначение разработки.
Требования к программе или программному изделию:
Требования к функциональным характеристикам.
Требования к надежности.
Условия эксплуатации.
Требования к составу и параметрам технических средств.
Требования к информационной и программной совместимости.
Требования к программной документации.
Технико-экономические показатели.
Стадии и этапы разработки.
Порядок контроля и приемки.
Разработка визуального моделирования:
Язык моделирования UML:
Программное обеспечение.
Диаграмма вариантов использования (use case diagram).
Диаграмма классов (class diagram).
Диаграмма состояний (statechart diagram).
Диаграмма последовательности (sequence diagram).
Диаграммы деятельностей (activity diagrams).
Информационная безопасность.
Заключение
Литература
Приложение
ЛИТЕРАТУРА
• ГОСТ 19.201-78 Единая система программной документации. Техническое задание. Требование к содержанию и оформлению.
• Методические рекомендации по курсовому проекту. Разработка технического задания и визуального моделирования на языке UML. Стандарт СТ СЭВ 1627-79.
• Теоретическая информация к практическим работам 1,2,3,4,5 курса “Технологии Программирования”
Такое отображение модели на язык программирования позволяет осуществлять прямое проектирование: генерацию кода из модели UML в какой-то конкретный язык. Можно решить и обратную задачу: реконструировать модель по имеющейся реализации. Обратное проектирование не представляет собой ничего необычного. Если вы не закодировали информацию в реализации, то эта информация теряется при прямом переходе от моделей к коду. Поэтому для обратного проектирования необходимы как инструментальные средства, так и вмешательство человека. Сочетание прямой генерации кода и обратного проектирования позволяет работать как в графическом, так и в текстовом представлении, если инструментальные программы обеспечивают согласованность между обоими представлениями.
Язык UML предназначен прежде всего для разработки программных систем