Изучение качества гостиничных услуг

Целью курсовой работы является изучение качества гостиничных услуг на примере отеля Hampton by Hilton Nizhny Novgorod
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.07.2022
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
680 руб.
850 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время гостиничный бизнес является одним из наиболее перспективных видов деятельности. Туристы имеют хорошее представление об уровне качества услуг и услуг, которые должны предоставляться в отеле. Однако не все отели могут оправдать их ожидания. Стоит отметить, что, путешествуя по разным странам, российские туристы стали гораздо требовательнее к уровню качества гостиничных услуг.
Успех отеля зависит от того, сможет ли он предоставить своим гостям разумное сочетание цены и качества услуг. На протяжении последних нескольких лет российский гостиничный бизнес неуклонно движется в направлении повышения качества обслуживания и приближения к международным стандартам. Отели создают уникальные концепции обслуживания и фокусируются, как правило, на построении долгосрочных отношений с гостями, которые будут возвращаться к ним снова и снова. Отели легче приспосабливаются к потребностям своих гостей, создают атмосферу домашнего уюта, которая не исключает местного колорита

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение 3
1. Содержание процесса формирования качества гостиничных услуг 5
1.1Понятие «качество обслуживания», его структура и показатели 5
1.2 Методы определения качества гостиничных услуг 8
2. Анализ качества гостиничных услуг на примере отеля Hampton by Hilton Nizhny Novgorod 4* с помощью методики «SERVQUAL» 15
2.1Общая характеристика отеля Hampton by Hilton Nizhny Novgorod 4* 15
2.2 Оценка качества гостиничных услуг с использованием методики «SERVQUAL» на примере отеля Hampton by Hilton Nizhny Novgorod 4* 17
Выводы и предложения 22
Список использованных источников 24
Приложения 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен.  — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
Безрукова, Н.Л. Технологии обслуживания в гостиничном предприятии. М.: МПГУ, 2018. - 192 с.
Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
Волк Е. Н. Основы гостеприимного сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е. Н. Волк ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пермь, 2020. – 2,57 Мб; 186 с. –URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnieposobiya/osnovy-gostepriimnogo-servisa-volk.pdf. (дата обращения 10.12.2021).
Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Галенко Е. В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг [Электронный ресурс] / Е. В. Галенко, Н. П. Овчаренко// АНИ: экономика и управление. 2017. №4 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-udovletvorennosti-gostya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 10.12.2021).
 Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М

Данный метод предложен японскими учеными из Tokyo Rika University под руководством профессора Норияки Кано в 1982 году [10]. Применение метода основано на проведении опроса, но, в отличии от рассмотренных выше методов, набор характеристик качества сервиса не предопределён, а формируется в процессе самого опроса.
Разработчики метода определили, что:
Нечеткие потребности клиента могут быть четко прояснены.
Для некоторых потребностей клиента его удовлетворенность сервисом пропорциональна функциональности продукта.
Некоторые потребности клиента не могут быть измерены с использованием двумерной плоскости в координатах «Удовлетворен — Не удовлетворён» и «Продукт с полным функционалом — Полностью нефункциональный продукт».
Учитывая эти положения, а также то, что потребности клиента могут быть классифицированы путем разработки опросника, Кано предложил классифицировать все характеристики любого сервиса (товара, услуги