Разработка программы маркетинга в сфере гостиничных услуг (на примере ООО «Тула Инвест»)

В данной дипломной работе было проведено исследование маркетинговой деятельности ООО «Тула Инвест», разобрана его организационная и основная экономическая характеристика, проведён ситуационный анализ маркетинговой среды гостиничного комплекса.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.03.2023
Объем файла
630 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Рынок гостиничных услуг, как и рынки многих других товаров и услуг, характеризуется существованием большого количества групп потребителей, различающихся вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одному и тому же продукту отеля будут далеко не одинаковы.
Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или организаторы мероприятий. Первые заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто платит деньги не из собственного кармана, могут заказывать более дорогое размещение, питание и т.п.

ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы планирования маркетинга в гостиничном бизнесе
1 Содержание и факторы обеспечения качества гостиничных услуг
2 Комплекс маркетинга гостиничных предприятий
3 Методы ценообразования на рынке гостиничных услуг.
4 Стратегии маркетинга
5 Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе.
Исследование практики маркетинговой деятельности в сфере гостиничных услуг ООО «Тула Инвест»
1 Общая характеристика ООО «Тула Инвест»
2 Экономическая характеристика ООО «Тула Инвест»
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тула Инвест»
Разработка и обоснование направления повышения маркетинговой деятельности ООО «Тула Инвест»
1. Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Тула Инвест»
2. Оценка эффективности разработанных маркетинговых рекомендаций.
Заключение
Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. ГУ издательство «Юридическая литература» Администрация Президента Российской Федерации, 2011.
  2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 29.04.2008 №54-ФЗ) с изменениями, внесенными Федеральным законом от 22.12.2008 №272-ФЗ./ Российская газета. - 17.02.1998. -№30.- С.2-4
  3. Анализ финансовой отчетности. Под ред. Вахрушиной М.А., Пласковой Н.С. М.: Вузовский учебник, 2019. — 367 с.
  4. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Издво ВСГТУ, 2020. – 246 с
  5. Войленко В.В. Маркетинговый анализ/ В.В. Войленко, А.М. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 270 с
  6. Гончарова О.Г. Организация коммерческой деятельности предприятий гостиничного хозяйства.
  7. Орешкин О. А. Стратегическое планирование и прогнозирование предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе: диссертация/ Орешкин Олег Анатольевич. - Санкт-Петербург, 2021.- 129 с.
  8. Печенкин А., Фомин, В. Об оценке конкурентоспособности и товаропроизводителей // Маркетинг. – 2016. - №31. – С. 16-18.
  9. Левитас А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно / Левитас Александр. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224 с
  10. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 260 с

Стоимость имущества ООО «Тула Инвест» на 2021 год упала за счёт снижения оборотных активов, капитала и резервов, по сравнению с 2019 годом и немного возросла по сравнению с 2020. Стоит заметить, что за рассматриваемый период внеоборотные активы составляют наибольший удельный вес, а наименьший удельный вес – оборотные активы, менее 19%, что свидетельствует о замедлении оборачиваемости капитала. Структура имущества  не мобильна. В составе пассивов ООО «Тула Инвест» наибольший удельный вес имеют краткосрочные обязательства и составляют 86% на 2021 год. Долгосрочные обязательства составляют 13,4%, что свидетельствует о высокой зависимости предприятия от внешних инвесторов. Краткосрочные обязательства увеличиваются на 13,3%.

Подводя итог можно отметить, что ООО «Тула Инвест» осуществляет свою деятельность на заёмные средства. Собственные резервы имеют отрицательные значения, это значит, что ООО «Тула Инвест» имеет «сложную» структуру активов.